понедельник, 1 июня 2009 г.

"Золотые правила менеджмента"

СЛОН«Золотые правила менеджмента» не работают в режиме эксплуатации бизнеса

Самое выгодное – даже в кризис – брать под контроль власть. Это высокодоходный бизнес, и самые умные люди именно этим и занимаются.

Читать материал


"Золотые правила менеджмента"
  1. Не работайте по старой классической схеме «Цель – план – действие». Делайте все наоборот: сначала действие – потом план. Другими словами, используйте стратегию «Внимание – огонь – целься». Попытайтесь сначала взлететь, а потом определите свой курс.
  2. Страх перед ошибками и провалами должен быть изгнан из организации. Нет риска без риска. «Все, что заслуживает быть сделанным, заслуживает того, чтобы быть сделанным плохо». Вы свободный человек, если любите неудачи и ошибки.
  3. Заниматься мотивацией вредно. Ваши работники редко нуждаются в ней. Не надо управлять людьми. Это одно и то же, что оскорблять и унижать их.
  4. Соберите все должностные инструкции и в торжественной обстановке предайте их огню на глазах всего персонала. Поощряйте всех тех, кто ставит под сомнение внутренние правила и процедуры или нарушает их для продвижения инноваций.
  5. Необходимо уничтожить все перегородки между подразделениями и отделами, а также отказаться от четко очерченных функциональных обязанностей. Желательно охватить всеобщим проектом всю фирму.
  6. Социальная защита коллектива может быть по-настоящему обеспечена не тогда, когда мы защищаем слабых и бедных, а когда создаем гарантии для умножения богатства, проявления активности, предпринимательских способностей, защищаем неудобных и неординарно мыслящих людей.
  7. Не надо создавать спокойной обстановки в коллективе. Самое главное, чтобы котлы всегда находились в рабочем состоянии. Сами же проводите как можно больше времени на линии огня, а не в офисе. Или на выстрел ружья, туда, где кипят боевые действия.
  8. Чем лучше у вас дела, тем более вы ослеплены собственными успехами. Необходимо сделать так, чтобы заставить самих себя «устаревать».
  9. Если вы не пытаетесь изменить мир, значит, вы не идете в ногу со временем. Для того, чтобы творить, нужно набраться мыслей, не совпадающих с официальной точкой зрения. Рациональное мышление – на свалку.
  10. Следует от руководства персоналом перейти к его обслуживанию. Вы не имеете права руководить, поскольку чаще всего не знаете, как себя вести во многих ситуациях. Вы как руководитель должны стать обслуживающим звеном.
  11. Практически все, за исключением «души компании», может быть делегировано субподрядным организациям. Субподряд на все и везде.
  12. Распродавайте и разукрупняйтесь. Можно даже ничего не производить. В конце концов, главное не объем производства, а объем продаж.
  13. Основное звено на предприятии не производство, а продажа и услуги. Именно это является главным источником дополнительного увеличения объема продукции. Сделайте продавцов и покупателей своей продукции членами вашей компании.
  14. Только плоские организационные структуры имеют будущее. Наличие трех уровней иерархии даже в крупной компании должно служить сигналом к немедленной организационной перестройке.
  15. Установите кооперационные связи и партнерские отношения со всем миром. Растворитесь в нем. Исключите из этого мира соперников и перейдите к сотрудничеству во всем и везде.
  16. Каждый пресс на предприятии должен быть небольшим производственным центром и независимым в финансовом отношении. Дайте сотрудникам и подразделениям, находящимся на «переднем крае» полную автономию в расходовании материальных и финансовых ресурсов.
  17. Специальной службы маркетинга на предприятии не должно быть. Все сотрудники должны быть рядом с клиентом и обслуживать его.
  18. Реформировать нужно прежде всего то, что работает хорошо, ибо здесь силы могут быть мобилизованы немедленно или быстрее, чем в других сферах.
  19. Изменяйте все. Изменяйте все немедленно. Уничтожайте свою компанию как можно быстрее. Уничтожайте до того, как ее начнет уничтожать один из конкурентов.
  20. Процветание фирмы основывается на максимальном увеличении предпринимаемых децентрализованных независимых попыток. При этом успех очень часто приходит не к тем, кто работал больше всех. Победителями становятся «жертвы» запутанных и капризных факторов в мире рынка.


Если вас интересует продажа полиэтиленовой пленки — обращайтесь в Конверс Агро.

Мое любимое по этому поводу — "Шел. Подскользнулся. Упал. Закрытый перелом. Потерял сознание. Очнулся — гипс!" Отдых на майорке: хорошие люди дали ссылку!

Фраза по теме: "Люди, покайтесь публично!" Зимняя рыбалка, на страже вашего покоя...

Комментариев нет:

Отправить комментарий