Даже банально. То есть, если вы не занимаетесь противозаконной деятельностью, наши гостеприимные менеджеры могут отказать только по одной причине: невнятно заполненной
Хотелось бы понять, чем именно вы занимаетесь, посмотреть на ваш сайт, представить всё в красках. Нам ведь работать вместе — конечно надо сначала познакомиться.
Посему — обратите особенное внимание на пункт Описание. Напишите о себе подробно - чем вы занимаетесь? какие оказываете услуги? Что продаёте? Кому? Быть может, вы фрилансер — мастер курсовых работ по социологии и пишите их на заказ в экстремально короткие сроки? Это прекрасно, мы с радостью будем принимать для вас платежи. А может вы интернет-магазин, в котором можно найти любые последние техно-релизы — и работаете вы только для ди-джеев? Мы и сами любим техно, не поверите. Или вы начинающий специалист по фен-Шую и при помощи скайпа занимаетесь индивидуальным консультированием по вопросам организации домашнего и офисного пространства? Отлично, мы вас принимаем!
Важный момент — ваш сайт. Порой, он прекрасно иллюстрирует ваш бизнес. Порой — нет. Но всегда он нам полезен. Вот, например, посмотрели мы на сайт и сразу прикинули, какой протокол будет вам наиболее удобен. Сайт временно не работает? Не беда! Напишите об этом в пункте "описание".
Другой момент — Названия организации. (1) Юридическое — для нас и (2) Клиентское — для ваших клиентов.
С Юр названием интернет-магазина всё ясно. Это то наименование, которое будет фигурировать в заключаемом с нами договоре. С ИП тоже всё просто: Напишите в поле "Юридическое название" буквы "ИП" и далее — свою фамилию.
Клиентское название — это ваше лицо перед покупателем: то Имя вашего Бизнеса, которое будет отображаться в нашей системе.
Ну и, конечно же, контакты: имя, e-mail, телефон. Они необходимы для связи с вами и обсуждения вопросов сотрудничества. Чем больше контактов, тем удобнее нам будет вести переговоры :)
Поэтому не останавливайтесь на пути к собственной белой яхте, дому на побережье и маленькому ресторанчику, названному именем любимой — регистрируйтесь в QIWI Кошельке. Ведь как сказал один человек, Быть или не быть — это даже не вопрос. Это банальная нерешительность.
________________________
Комменты могут оставлять не только бывалые бизнесмены, но и начинающие. Даже если не зарегистрированы в ЖЖ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий