понедельник, 5 октября 2009 г.

Почему тренинговые компании избегают новых технологий

Еще в начале года я была на открытом мероприятии в одной из известных тренинговых компании. Мероприятие было организованно в партнерстве с известным поставщиком дистанционных систем обучения. Тема встречи привлекла мое внимание: актуальное, свежее предложение для рынка тренинговых компаний. Тем более что наша компания к этому времени уже как год планомерно развивала направление дистанционного обучения. Однако в это время поставщики дистанционных систем не были по-настоящему заинтересованы в сотрудничестве с тренинговыми компаниями. И подобная встреча явилась неким свидетельством пробудившегося интереса, как я думала взаимного. Но, сколь же велико было мое изумление, когда отличная презентация возможных сфер сотрудничества, конкретные и даже заманчивые предложения усилить очные тренинги, дистанционными программами были встречены большинством тренеров в штыки. Они не просто не восприняли новых возможностей, а увидели в этом угрозу своему бизнесу. Я, конечно, все понимаю, новое часто воспринимается с трудом, но чтобы компании, которые по своей сути должны быть инновационными так легко откинули от себя шанс на изменения, это уже как-то странно. Я была разочарована. Тренеры воспринимают развитие рынка как угрозу. Да, в дистанционное обучение харизму не вложишь и резонанса с тренером не получишь. Там есть только содержание и суть изложенного материала и тут уже не пройдет то, что проходит в очном обучении и прикрывается «личностью тренера». Вот так дистанционное обучение стало индикатором профессионализма и состоятельности нынешних тренеров.
С уважением, Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день»

Комментариев нет:

Отправить комментарий