четверг, 22 октября 2009 г.

«Хочу работать на результат, пусть мне…. не мешают!»

«Успех — это успеть».
М.И. Цветаева

Хочу и люблю работать на результат. Да, мне нравится видеть, что моя работа приносит свои плоды, а старания не теряются в бесконечности. Мне даже не надо громкой похвалы, вполне достаточно понимания того, что есть результат и он качественный, т.е. соответствует изначальным требованиям или даже превышает их.

Кроме того, для меня результативность, это еще и умение достичь цели за определенное время. Именно поэтому, для этой заметки, я выбрала цитату Марины Цветаевой: «Успех – это успеть». Для меня успех – есть результат, соответствующий или превосходящий ожидания, достигнутый за обозначенные временные рамки.

Только сочетание качества и времени, могут принести удовлетворенность и явиться убедительным доказательством результативности человека. Если убрать составляющую «время», результат, достигнутый за промежуток в несколько раз превышающее изначально обозначенный, просто раствориться в нем, сойдет на нет. О нем никто не вспомнит, если вообще узнает.

Если же из уравнения успешности убрать — «с надлежащим качеством», то говорить вообще не о чем, а зачем тогда время тратили? О некачественной работе будут помнить долго, многие, и могут никогда не забыть.

Однажды по телевизору я услышала высказывание одного представителя российского шоу-бизнеса: «Оценивать тебя будут по последнему поступку до тех пор, пока ты не совершишь новый». На мой взгляд, отлично сказано! Именно поэтому я предпочитаю выполнять свое дело качественно и в срок.

К сожалению или к счастью, но того же я хочу и от своих сотрудников! Результата, и конечно, на тех же условиях. Но, к моему сожалению, это часто бывает не так, у них и условия всегда есть свои и результативность нередко понимается иначе. А иногда и вообще нет желания чего-либо достигать.

В своей практике мне приходилось сталкиваться с разными установками сотрудников в отношении результатов работы. Но долгосрочные партнерские отношения у меня складывались лишь с теми, кто в своей работе был ориентирован на результат, а не просто «мечтал о нем» или говорил.

Даже если наши представления в чем-то расходились, но у них все же было желание достичь результата, договориться удавалось в 99% случаев. Работать с теми, кто заявлял о том, что он разделяет стремление достигать поставленных целей, однако при выполнении проектов «утопал» в процессе, отодвигая от себя результат на неопределенный срок, или стремился любым способом поскорее избавиться от задания, просто невозможно.

Большинство сотрудников верят в то, что они, в отличие от других — самые результативные. Однако это самоубежденность лишь панцирь, к которому человек «прикипел» всем своим существом. Они могут доказывать, как вы не справедливы к ним, что они стараются, они даже будут запрашивать обратную связь о том, что же им надо делать лучше, но ничего в результате не изменится.

Помню одного сотрудника, я бы назвала его «мастер процесса» — добиться от него результата можно было, наверное, только под пытками. Все делалось не просто в последний момент, а тогда когда уже опускались руки, а работа, которую он должен был выполнить, переставала быть востребованной.

Умение достигать результатов дается человеку нелегко. Я думаю, что причина в следующем, ведь результат это повод не только для оценки работы, а и самого человека. К нему начинают предъявлять требования и чего-либо ожидать. А это большинство людей пугает.

Именно не желание быть оцененным и рождает невольную склонность сотрудника быть погруженным в процесс и «не выходить из него», как следствие рождается безрезультатность.

Я уверена в том, что результативность – это свойство, данное сильным людям, имеющим смелость идти вперед, несмотря на препятствия, ошибки, «провалы». Готовых учиться, развиваться и использовать свой опыт для достижения новых целей и выдающихся результатов. Тем кто «плывет не по течению и не против него, а туда, куда ему нужно»!

И не надо ему мешать, у него есть цель, стремление достичь нужного ему результата!

С уважением, Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день»

Комментариев нет:

Отправить комментарий