воскресенье, 3 мая 2009 г.

Маркетинг в кризисной России

Полный мастер-класс Дмитрия Патрацкого.

2000-2006 — Директор по рекламе компании "Евросеть"
2006 — Руководитель отдела рекламы банка "ВТБ24"
2007-2008 — Директор по маркетингу компании "ТС-Ритейл"
2008 — Вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть"

Здоровый капитализм, созидание, теория ИКС, маркетинг, культура потребления и другое. Кейсы на примере Евросети.


По наводке от [info]coztas 

Вспомнилась фраза из фильма — "Ой, бесовская одёжа! Ох, искушение!" (Иван Васильевич) Сделать заказ авиабилетов для компании. — кто бы мне раньше про это сказал!

Комментариев нет:

Отправить комментарий