среда, 20 мая 2009 г.

Разрыв между оценками эффективности рекламы и продажами

Один самых животрепещущих вопросов, связанных с рекламой — какую половину бюджета компании тратят впустую. Причем, предприниматели (практики) хотят видеть четкую связь между рекламой и продажами, а агентства (теоретики) оперируют понятиями, с продажами как-бы не связанными. Об этом разрыве я говорю на видео.


Это первый из серии кухонных кастов — снимали действительно задействовав кухню в качестве студии :) Вообще, получилось все импровизированно. Мы говорили о других вещах, но всплыл вопрос измерения эффективности рекламы и связи между рекламой и продажами. И получилось так, что я по ходу рассказал немного по этой теме.


В принципе, могу рассказать гораздо больше. Есть мысль взять в качестве примеров по ситуации в b2b и b2c и рассказать:

  • Как можно можно мерить эффективность рекламы в обоих случаях.
  • Как связать оценки эффективности рекламы с продажами.
  • Причем, так, чтобы это были доступные средним компаниям способы как с точки зрения методологии, так и с точки зрения их стоимости.

 


Если у вас есть вопросы по теме, пишите в комментариях. Я учту их при записи чистового каста. Большая просьба - чтобы я не запутался в источниках вопросов - вопросы писать в комментах к оригинальному посту



Как сказал один умный товарищ: "Я даже не удивлюсь если выяснится, что ваш муж, тайно, посещает любовницу!" деньги, хорошие люди рассказали!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий