Один самых животрепещущих вопросов, связанных с рекламой — какую половину бюджета компании тратят впустую. Причем, предприниматели (практики
) хотят видеть четкую связь между рекламой и продажами, а агентства (теоретики
) оперируют понятиями, с продажами как-бы не связанными. Об этом разрыве я говорю на видео.
Это первый из серии кухонных
кастов — снимали действительно задействовав кухню в качестве студии :) Вообще, получилось все импровизированно. Мы говорили о других вещах, но всплыл вопрос измерения эффективности рекламы и связи между рекламой и продажами. И получилось так, что я по ходу рассказал немного по этой теме.
В принципе, могу рассказать гораздо больше. Есть мысль взять в качестве примеров по ситуации в b2b и b2c и рассказать:
- Как можно можно мерить эффективность рекламы в обоих случаях.
- Как связать оценки эффективности рекламы с продажами.
- Причем, так, чтобы это были доступные средним компаниям способы как с точки зрения методологии, так и с точки зрения их стоимости.
Если у вас есть вопросы по теме, пишите в комментариях. Я учту их при записи чистового
каста. Большая просьба - чтобы я не запутался в источниках вопросов -
Как сказал один умный товарищ: "Я даже не удивлюсь если выяснится, что ваш муж, тайно, посещает любовницу!" деньги, хорошие люди рассказали!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий