воскресенье, 5 июля 2009 г.

А как вы принимаете на работу?

Было задание в универе,написать инструкцию, как подготовиться соискателю работы к собеседованию. Перелопатил много источников,вот что вышло. 

Хотелось бы знать ваше мнение по поводу этих рекомендаций?Что подходит, что надо убрать, что добавить?

 

И ВООБЩЕ, КАК ВЫ ПРИНИМАТЕ НА РАБОТУ?

ЧЕМ РУКОВОДСТВУЕТЕСЬ?

 ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ СОИСКАТЕЛЮ, КАК ОДЕТЬСЯ,
 
ЧТОБЫ ОН БЫЛ ПРИНЯТ К ВАМ?!

 

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
 

ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ
Если будущая работа не требует ношения униформы, то выбор одежды для нее может стать нелегким вопросом. Конечно же, есть существующие стандарты, например, одежда строгого стиля серо-голубого цвета для бухгалтеров и банкиров. Однако, что делать, если в компании, где придется работать, нет типичного стиля одежды? Ну а если там принят свободный стиль одежды, то это усложнит выбор.
Но есть желание выглядеть
как профессионал, и доказать, что лучше всех справишься с этой работой. Существуют моменты, которые в обязательном порядке должны быть соблюдены:
• Прежде всего, независимо от того, что ты носишь, твоя одежда должна быть опрятна и чиста
• Твоя обувь должна всегда быть в хорошем состоянии
• Твои волосы должны быть аккуратно уложены
• Несомненно, стоит побриться
• Ногти должны быть чистыми, опрятными и разумной длины
• Аромат ваших духов или одеколона не должен привлекать пчел с пасеки
• И главное, улыбка (привлекайте к себе внимание обаянием)

Итак, Ты прошёл на собеседование во время приема на работу и тебе необходимо составить о себе положительное впечатление и доказать, что ты подходишь на эту должность как никто другой. Лучший способ — выглядеть скромно и аккуратно, желательно знать заранее, как одеваются сотрудники компании, в которой ты хочешь работать. Многие руководители не любят когда служащие сильно выделяются из коллектива. В дальнейшем, если ты сольешься с коллективом, изучишь атмосферу, царящую в офисе, тебе будет легче понять, как и что лучше одевать на работу.

Как одеваться для собеседования по приему на работу.

Твой внешний вид при собеседовании при приеме на работу должен подчеркивать твое уважение к компании, людям и работе, которую они делают. Твой внешний вид должен соответствовать ситуации собеседования и подчеркивать важность этого события для тебя. Твой внешний вид должен стать наглядным проявлением твоего профессионального имиджа.
Ты должен быть одет традиционно и консервативно. Именно таков стиль одежды присущ собеседованиям при приеме на работу, и именно такой стиль ожидает от тебя работодатель.
Твой внешний вид и стиль одежды вряд ли может стать единственным орудием в победе на собеседование при приеме на работу, но определенно поможет тебе не проиграть.
Первое и главное, качество одежды во время собеседования по приему на работу должно быть максимально высоким из доступного тебе. На какую бы вакансию ты сейчас не претендовал, стиль твоей одежды должен оставаться максимально деловым.

Во время собеседования по приему на работу рекомендуемый тебе цвет костюма может быть от темно синего до синего и от темно серых до светло серых тонов. В летнее время года костюм может быть незначительно более светлых тонов. Предпочтительнее всегда иметь брюки и пиджак одного цвета и качества. Костюм должен полностью соответствовать твоим размерам, быть новым и хорошего качества.
Рубашка во время собеседования должна быть только с длинным рукавом. Цвет рубашки должен быть белым, кремовым, светло-голубым. Воротник рубашки должен быть свободным и соответствовать твоим размерам.
Галстук рекомендуется только современного дизайна, желательно однотонный, спокойных тонов. Длина галстука должна быть на 1-3 см. ниже ремня.
Обувь рекомендуется только кожаная, черная или темно коричневая. Ботинки должны быть идеально чистыми и новыми.
Носки по цвету должны гармонировать с костюмом и быть достаточно высокими, чтобы не обнажать даже часть ноги.
Украшения на время собеседования по приему на работу категорически не рекомендуются, исключением могут являться только обручальное кольцо и пара запонок.
Косметика и парфюмерия во время собеседования по приему на работу категорически не рекомендуются.

Как вести себя во время собеседования при приеме на работу.

Находясь на собеседование по приему на работу, ты находишься под микроскопом. Твой собеседник во всем стремится оценить тебя. И он подвергает оценке любое слово, сказанное тобой, наравне с любым движением, тобою сделанным. И, зачастую, наши поступки, порой случайные и, казалось бы малозначительные, говорят о нас больше, чем все наши слова.

Цель любого собеседования при приеме на работу — произвести впечатление. Но чтобы произвести впечатление, необходимо хорошо изучить работодателя. Значит, нужно собрать следующую информацию перед собеседованием об устройстве на работу:
информация о компании, в которой вы будете проходить собеседование по работе,
информация от людей, которые уже работают в этой компании (если есть такая возможность)
информация о компании в прессе и интернете, возможно, сайт компании.

Вы собрали информацию и пришли на собеседование. Как себя вести?
основные правила, которым рекомендуется следовать при устройстве на работу:

• Улыбайтесь
• Говорите грамотно и серьезно
• Не отзывайтесь отрицательно о своей предыдущей работе
• Не перебивайте собеседника
• Не придумывайте того, чего не было в вашем опыте — работодатель, наверняка, заметит вашу неуверенность
• Не соглашайтесь сразу на работу — подумайте день или два
• После окончания собеседования поблагодарите за уделенное время.

Основные правила при приёме на работу

Приветствие при собеседовании по приему на работу.

Во время собеседования по приему на работу никогда не инициируй рукопожатие, но если оно тебе предложено, крепко и уверенно пожми протянутую руку. Не старайся прикладывать при этом значительные усилия, но и быть вялым не рекомендую. Пожимая руку, непременно улыбайся и смотри в глаза твоему собеседнику. Убедись предварительно, что твои руки сухи, чисты и теплы. Ни когда не протягивай две руки и, протягивая руку в приветствие, держи ее строго вертикально.

Как и где сесть во время собеседования по приему на работу.

Основное правило — ни когда не садись слишком близко к своему собеседнику чтобы не нарушить его «личную зону». В то же время сесть на значительном от него удаление, значит, показать страх перед ним, отдать ему господство в дискуссии.
Садись только, когда тебе будет предложено сделать это. Если тебе не предложили, поинтересуйся «Вы не будете возражать, если я присяду?» Если тебе предложили кресла на выбор, не садись в мягкое и глубокое. Старайся занять высокое кресло с подголовником и ручками для локтей.
Лицо и голова.

Наше лицо всегда отражает эмоции в нашей душе. Старайся контролировать его во время собеседования по приему на работу. Открытая легкая улыбка и ненапряженные мускулы лица всегда являются сигналом, подсознательно воспринимаемым как положительный.
Старайся ни при каких обстоятельствах не дотрагиваться руками до лица или какой-либо его части. Слегка покачивая головой, ты посылаешь собеседнику сигнал, что ты заинтересован происходящим разговором. В то же время резкие категорические кивки могут говорить о твоей напряженности или несогласии с собеседником.
Твои лицо и голова всегда должны быть устремлены на собеседника во время процедуры собеседования по приему на работу, тем самым ты проявляешь внимание к нему.
Глаза.

Взор, обращенный на кого-либо, означает внимание которое мы уделяем этому человеку. Во время собеседования по приему на работу старайся все время смотреть на своего собеседника. Не отводи взгляд от собеседника даже при самом непростом вопросе. Если не можешь не отвести взгляд, отведи его вправо или влево и никогда не вниз.
Не нахмуривай брови.
Губы.
Во время собеседования по приему на работу держи уголки губ приподнятыми вверх, и никогда не опуская их вниз. Опущенные уголки губ один из самых сильных негативных сигналов, который мы можем послать собеседнику.

Руки.
Не складывай руки на груди, не сцепляй пальцы рук, не подноси руки к лицу во время собеседования по приему на работу.
Лучше всего занять руки карандашом или ручкой. Делай отметки в заранее приготовленном блокноте во время собеседования. С одной стороны, это не позволит твоим рукам послать ненужные сигналы, с другой информация, полученная тобой в ходе собеседования, может пригодиться тебе в дальнейшем.

Ноги.
Не делай ни каких движений ногами. Очень многие во время беседы начинают нервно раскачивать ноги или постукивать каблуком ботинка о поверхность пола. Категорически ни когда не делай этого, особенно во время собеседования по приему на работу!




Что нельзя делать во время собеседования при приеме на работу.

Очень трудно определить единые правила поведения во время собеседования при приеме на работу, но можно совершенно определенно сказать, что именно во время собеседования делать нельзя или не рекомендуется.
Итак, никогда:

• Во время собеседования по приему на работу не используй имя человека который ведет собеседование, а только его полный титул и фамилию ( в России только имя и отчество).
• Во время собеседования не кури, даже если тебе предложат.

• Не садись в кресло пока тебе не будет предложено это сделать.

• Не демонстрируй свой страх или напряженность во время собеседования по приему на работу.

• Не смотри на часы.

• Не обсуждай религиозные, сексуальные, расовые, национальные, правовые вопросы.

• Не демонстрируй образцы своей деятельности, пока тебя не попросят это сделать.


Кто лучше всех делеает продвижение сайтов в Екатеринбурге? Кто поможет выпести сайт в ТОП? Думаю, что Промопофи...

ИНформация о владельце домена хранится на специальном компьютере (Whois сервер). От туда ее можно получить с помощью специализированных сервисов.

Моя любимая фраза по случаю, "Восток — дело тонкое" Ремонт квартиры в одинцово, это лучшее предложение, которое я встречал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий