Как правильно организовать работу с менеджерами-звездами?
Я думаю, что все кто работает в сфере продаж, так или иначе, сталкивались с проблемой звездности менеджеров по продажам.
Есть менеджеры – лидеры продаж, звезды, но, понимая собственную ценность для компании, становятся менее управляемыми.
Есть определенные стандарты, выполнять которые у них нет желания.
Как пример, ведение клиентской базы в определенном формате.
Текст: «Мне это не нужно. Я записываю все в своем блокноте, мне так удобнее. Все что мне нужно, я и так помню. Пусть делает Вася, он продавать не умеет. И т.п.»
Мотивационный тип – инструментальный, что, характерно для лучших продавцов.
Мои действия:
- Смогла доказать, что его знания не достаточны, что есть над, чем поработать.
Ответ: «Я и так продаю лучше всех. Пусть другие и учатся»
- Любая дополнительная нагрузка неинтересна и рассматривается с точки зрения денежного поощрения. Любое делегирование полномочий – пожалуйста, за деньги.
Работаем вместе очень давно, я его принимала на работу, и при мне он вырос в «такую» звезду. Личные отношения очень хорошие, помочь всегда готов. Но – помочь и лично мне
На сегодняшний день у меня получается лишь уговорить выполнить те или иные стандарты, сопутствующие продажам. Убедить в том, что это необходимо не хватает аргументов и опыта работы с таким типом людей.
Какие методы вы применяете? Поделитесь, пжлста, опытом. Как убедить менеджера выполнять ту работу, которую он выполнять не хочет и уверен, что никто его за это не уволит. И, главное, чтобы он не чувствовал принуждения.. Как этого добиться?
Если вас интересует, где остановится в Санкт-Петербурге! Отель Англетер находится на Исаакиевской площади, в самом центре Петербурга!
Если вам нужна раскрутка сайта и оптимизация yandex-ориентированных сайтов, обращайтесь в SEOFactory.
Ну прямо кино — "- А можно так — утром стулья, а вечером деньги? — Можно, но деньги — вперед!" дюбель-гвоздь WkretMet, быстрый монтаж: лучше этого предложения найти трудно ...
Комментариев нет:
Отправить комментарий