воскресенье, 12 июля 2009 г.

И это еще цветочки !

 Добрый день!

“Нежелание слушать другие точки зрения” – такое поведение руководителя раздражает 37% сотрудников. И это в текущей то экономической ситуации!

Полные результаты исследования HeadHunter ниже:

Что вас бесит/раздражает в начальнике?

Ответ

Процент

Неумение четко формулировать цели

40.3%

Нежелание слушать другие точки зрения

37.3%

Нежелание вникать в проблемы

35.5%

Грубость/Крик

35.4%

Умственные способности/Глупость

32.0%

Заносчивость/Чванливость

23.7%

Отстраненность от коллектива

20.8%

Скупость

20.5%

Характер в целом

19.0%

Подозрительность

18.3%

Авторитарность

17.8%

Панибратство/Фамильярность

12.8%

Требовательность/Въедливость

11.8%

Расхлябанность

10.5%

Внешний вид

9.4%

Зарплата/Квартира/Машина

7.2%

Отсутствие вкуса

6.6%

Свободный график работы

6.6%

Бесит сам/а не знаю почему

5.4%

Жена или муж начальника/цы

3.5%

Абсолютно все

3.0%

Пол

2.8%

Национальность

2.6%

Пунктуальность

1.1%

Демократичность

1.1%

 

Почему организации не достигают своих целей? Не берем в расчет варианты, когда их просто нет. -)

Любопытное исследование HarvardBusinessReview Россия, источник HBR-Россия 09.08, статья “Чтоб сказку сделать былью — правила точного выполнения стратегии”, стр.57.

В пост добавил отсканированную страницу из статьи с рейтингом причин, которые влияют на достижение компаниями своих целей.

  

Если объединить оба исследования, получается, что отсутствие регулярного менеджмента и не налаженные информационные потоки – то зло, которое тормозит движение корпоративного лайнера к олимпу успеха.

Насколько наш автопром отстал от мирового? На три поколения, 12 лет. Теперь приходится Сбербанку покупать Опель, чтобы как-то изменить ситуацию.

Интересно, а области бизнеса, точнее, в части управления им, какое отставание? Судя по всему это риторический вопрос. -)

Радует, что есть руководители, у которых все в порядке и с коммуникациями и с регулярным менеджментом, этого же они требуют и от своих сотрудников. В большинстве случаев, такие руководители являются авторитетной ролевой моделью, с которых сотрудники снимают “мерки”, т.е. копируют стиль поведения на рабочем месте. Как говорится закон результата в действии. -)

Не знаю, осознают они, что работают со своими сотрудниками как наставники или это уже неосознаваемая компетентность? 



Ну и напоследок... Натяжные потолки: надо показать сыну.

Комментариев нет:

Отправить комментарий