“Нежелание слушать другие точки зрения” – такое поведение руководителя раздражает 37% сотрудников. И это в текущей то экономической ситуации! Полные результаты исследования ниже: Что вас бесит/раздражает в начальнике? Ответ Процент Неумение четко формулировать цели 40.3% Нежелание слушать другие точки зрения 37.3% Нежелание вникать в проблемы 35.5% Грубость/Крик 35.4% Умственные способности/Глупость 32.0% Заносчивость/Чванливость 23.7% Отстраненность от коллектива 20.8% Скупость 20.5% Характер в целом 19.0% Подозрительность 18.3% Авторитарность 17.8% Панибратство/Фамильярность 12.8% Требовательность/Въедливость 11.8% Расхлябанность 10.5% Внешний вид 9.4% Зарплата/Квартира/Машина 7.2% Отсутствие вкуса 6.6% Свободный график работы 6.6% Бесит сам/а не знаю почему 5.4% Жена или муж начальника/цы 3.5% Абсолютно все 3.0% Пол 2.8% Национальность 2.6% Пунктуальность 1.1% Демократичность 1.1% Почему организации не достигают своих целей? Не берем в расчет варианты, когда их просто нет. -) Любопытное исследование , источник HBR-Россия 09.08, статья “Чтоб сказку сделать былью — правила точного выполнения стратегии”, стр.57. В пост добавил отсканированную страницу из статьи с рейтингом причин, которые влияют на достижение компаниями своих целей. Если объединить оба исследования, получается, что отсутствие регулярного менеджмента и не налаженные информационные потоки – то зло, которое тормозит движение корпоративного лайнера к олимпу успеха. Насколько наш автопром отстал от мирового? На три поколения, 12 лет. Теперь приходится Сбербанку покупать Опель, чтобы как-то изменить ситуацию. Интересно, а области бизнеса, точнее, в части управления им, какое отставание? Судя по всему это риторический вопрос. -) Радует, что есть руководители, у которых все в порядке и с коммуникациями и с регулярным менеджментом, этого же они требуют и от своих сотрудников. В большинстве случаев, такие руководители являются авторитетной ролевой моделью, с которых сотрудники снимают “мерки”, т.е. копируют стиль поведения на рабочем месте. Как говорится ”закон результата” в действии. -) Не знаю, осознают они, что работают со своими сотрудниками как или это уже неосознаваемая компетентность?
Ну и напоследок... Натяжные потолки: надо показать сыну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий