“Нежелание слушать другие точки зрения” – такое поведение руководителя раздражает 37% сотрудников. И это в текущей то экономической ситуации!
Полные результаты исследования
Что вас бесит/раздражает в начальнике?
Ответ | Процент |
Неумение четко формулировать цели | 40.3% |
Нежелание слушать другие точки зрения | 37.3% |
Нежелание вникать в проблемы | 35.5% |
Грубость/Крик | 35.4% |
Умственные способности/Глупость | 32.0% |
Заносчивость/Чванливость | 23.7% |
Отстраненность от коллектива | 20.8% |
Скупость | 20.5% |
Характер в целом | 19.0% |
Подозрительность | 18.3% |
Авторитарность | 17.8% |
Панибратство/Фамильярность | 12.8% |
Требовательность/Въедливость | 11.8% |
Расхлябанность | 10.5% |
Внешний вид | 9.4% |
Зарплата/Квартира/Машина | 7.2% |
Отсутствие вкуса | 6.6% |
Свободный график работы | 6.6% |
Бесит сам/а не знаю почему | 5.4% |
Жена или муж начальника/цы | 3.5% |
Абсолютно все | 3.0% |
Пол | 2.8% |
Национальность | 2.6% |
Пунктуальность | 1.1% |
Демократичность | 1.1% |
Почему организации не достигают своих целей? Не берем в расчет варианты, когда их просто нет. -)
Любопытное исследование
В пост добавил отсканированную страницу из статьи с рейтингом причин, которые влияют на достижение компаниями своих целей.
Если объединить оба исследования, получается, что отсутствие регулярного менеджмента и не налаженные информационные потоки – то зло, которое тормозит движение корпоративного лайнера к олимпу успеха.
Насколько наш автопром отстал от мирового? На три поколения, 12 лет. Теперь приходится Сбербанку покупать Опель, чтобы как-то изменить ситуацию.
Интересно, а области бизнеса, точнее, в части управления им, какое отставание? Судя по всему это риторический вопрос. -)
Радует, что есть руководители, у которых все в порядке и с коммуникациями и с регулярным менеджментом, этого же они требуют и от своих сотрудников. В большинстве случаев, такие руководители являются авторитетной ролевой моделью, с которых сотрудники снимают “мерки”, т.е. копируют стиль поведения на рабочем месте. Как говорится ”закон результата” в действии. -)
Не знаю, осознают они, что работают со своими сотрудниками как
Ну и напоследок... Натяжные потолки: надо показать сыну.
Комментариев нет:
Отправить комментарий