среда, 8 июля 2009 г.

"Чисто английское назначение"

По мнению большого босса розничной сети "Арбат-Престиж", путь генерального директора лежит только через карьеру директора по маркетингу. В своем интервью, вычитанном мною в целом, неплохой книге "Путь менеджера: от новичка до гуру" от сообщества executive.ru, он даже приводит цифры. В международных компаниях, дескать, в 80% случаев кантри-менеджерами становятся директора по маркетингу, в 15% случаев - директора по продажам и в 5% случаев - директора по финансам (любимые мои hr-ы сюда даже не попали, увы). В этом, безусловно, что-то есть и дальше по ходу интервью большой босс приводит, в общем-то, здравые аргументы в пользу своего мнения. А как думаете вы? Вот скажем, представьте себе...

... что однажды в одном условном конференц-зале одной вымышленной, но очень крупной компании собрались...
  • Директор по HR
  • Директор по безопасности 
  • Директор по продажам 
  • Директор по маркетингу 
  • Финансовый директор 
  • Директор по производству 
  • Директор по логистике 
  • Директор по развитию бизнеса 
  • Директор по корпоративным связям и работе с клиентами 
Все молоды, умны, красивы, компетентны до невозможности, обладают ярко выраженным эмоциональным интеллектом и прочими достоинствами (я знаю, так не бывает, но все-таки, представьте...). Внимание, вопрос: "Как вы думаете, кто из них имеет больше шансов занять и потянуть позицию генерального директора?"


Вакансии лучших компаний, резюме лучших специалистов! Заходите на УралДжоб и находите то, что нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий