По мнению большого босса розничной сети "Арбат-Престиж", путь генерального директора лежит только через карьеру директора по маркетингу. В своем интервью, вычитанном мною в целом, неплохой книге "Путь менеджера: от новичка до гуру" от сообщества executive.ru, он даже приводит цифры. В международных компаниях, дескать, в 80% случаев кантри-менеджерами становятся директора по маркетингу, в 15% случаев - директора по продажам и в 5% случаев - директора по финансам (любимые мои hr-ы сюда даже не попали, увы). В этом, безусловно, что-то есть и дальше по ходу интервью большой босс приводит, в общем-то, здравые аргументы в пользу своего мнения. А как думаете вы? Вот скажем, представьте себе...
... что однажды в одном условном конференц-зале одной вымышленной, но очень крупной компании собрались...
Директор по HR
Директор по безопасности
Директор по продажам
Директор по маркетингу
Финансовый директор
Директор по производству
Директор по логистике
Директор по развитию бизнеса
Директор по корпоративным связям и работе с клиентами
Все молоды, умны, красивы, компетентны до невозможности, обладают ярко выраженным эмоциональным интеллектом и прочими достоинствами (я знаю, так не бывает, но все-таки, представьте...). Внимание, вопрос: "Как вы думаете, кто из них имеет больше шансов занять и потянуть позицию генерального директора?"
Вакансии лучших компаний, резюме лучших специалистов! Заходите на УралДжоб и находите то, что нужно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий