четверг, 15 июля 2010 г.

«Долой неуверенность!»

Наше поведение в профессиональной сфере зависит от множества факторов: от людей, с которыми мы сотрудничаем, от обстоятельств, при которых нам приходится c ними взаимодействовать, от умений, способностей, полномочий, полноты доступных для использования ресурсов и так далее.

При этом мы используем привычные, отработанные схемы и модели действий, создающие наш стиль поведения. Этот стиль проявляется как бы сам по себе, мы чаще всего не осознаем его и поэтому не контролируем. А ведь этот ставший для нас привычным стиль поведения может быть оптимальным далеко не всегда.

Можно разделить поведенческие стили на три вида: уверенное, неуверенное и агрессивное поведение.


Неуверенный в себе человек склонен скрывать свои желания и потребности; если он и высказывает собственное мнение, то делает это косвенно, намеками; он не настаивает на своих правах, считает свои способности и имеющийся опыт недостаточными для достижения успеха.
Неуверенный в себе сотрудник не способен принимать ответственные решения, он постоянно спрашивать разрешения на те действия, которые другими осознаются как неотъемлемые права.

Агрессивность как черта характера свойственна немногим, но в ситуации стресса, высокой степени неопределенности, риска может проявляется практически у любого человека. Агрессивное поведение воспринимается обычно как проявление чрезмерной уверенности в себе или как самоуверенность. Но это нет так. Агрессивное поведение является не следствием излишней самоуверенности, а наоборот, отражением неуверенности. В коллективе у агрессивного человека отношения с большинством коллег натянутые, сложные, это значительно снижает эффективность взаимодействия, в крайних случаях приводит к необходимости смены работы.

Уверенное поведение характеризует решительного, сильного человека, не боящегося жизненных трудностей, легко преодолевающего их. Уверенный в себе человек не только не боится принимать решения, но и несет ответственность за свои действия. Уверенность воспринимается другими как профессионализм, сознательное проявление и принятие ответственности, поэтому способствует установлению доверительных отношений. Именно поэтому в деловом общении применение навыков уверенного поведения наиболее востребовано.

Мы, осознавая важность данного вопроса для профессиональной успешности сотрудников и получая запросы от клиентов на проведение обучения по развитию профессиональной уверенности персонала различных категорий, создали готовую программу тренинга, которую теперь с уверенностью можем назвать универсальным рабочим инструментом тренера, в круг задач которого входит формирование профессиональной уверенности сотрудников компании.

С Готовой Программой Тренинга «Профессиональное Уверенное Поведение» Ваши сотрудники будут чувствовать себя, а главное — действовать уверенно в любых, даже самых сложных ситуациях:

— при установлении контакта;
— в ситуациях, требующих управления своими эмоциями и эмоциями других людей;
— при отстраивании своих прав и интересов компании;
— при выражении требований;
— при необходимости отказа — и не только.

Мы уверены в этом, поскольку готовый тренинг «Профессиональное уверенное поведение» является полноценной комплексной программой обучения, успешно решающей задачу развития уверенности.

С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению

P.S.: «Хотите Существенно Расширить Репертуар Проводимых Вами Тренингов?»

«Осознание Собственных Сил, Вера В Свои Возможности Придаст Вам Уверенности
В Правильности Ваших Действий, Смелости В Освоении Нового,
Станет Залогом Вашего Успеха!»

«Просто Скачайте Тренинг И Проведите Его!»



Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий