суббота, 31 июля 2010 г.

«Всегда ли креативность – благо?»

Что вообще такое креативность?
Если опустить долгие объяснения и выделить главное, то креативность – это оригинальность и большой творческий потенциал.

На первый взгляд кажется, что это очень даже хорошее качество: индивидуальность, необычность, новые идеи – всё это здорово. Но что-то тут не так, что-то важное упущено.


Дело в том, что гений креативности способен вырваться наружу и потрясти основы цивилизации, поставить всё с ног на голову.
Поэтому общество небезразлично к креативному потенциалу отдельных людей: он массово подавляется родителями и школой. А последняя своей целью ставит именно сохранение социума, а не развитие личности.

Но для того, чтобы креативность не бежала впереди человека и не сшибала всё на его пути, нужны лишь две вещи:
1) интеллект;
2) понимание, что в результате своей творческой активности человек хочет достичь.
То есть он не просто должен творить, следуя своим сумасшедшим идеям и фантазиям, но и понимать, что в этом его творчестве должен содержаться смысл, польза, результат.

Вот тогда креативность будет безусловным благом.

Ну а если и интеллект человека не дотягивает до среднего уровня, что и зачем творит, он не понимает, то тут, конечно, возможны варианты. Польза тут очень маловероятна, разве что бесцельное упражнение в креативности, не более.

Ведь в любой деятельности должен быть какой-то смысл, не правда ли?

С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению


P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
10 Секретов Успешных Тренингов!“»



Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий