вторник, 13 октября 2009 г.

Частные мнения про частный рекламный случай. Приглашение к исследованию

Вчера, возвращаясь домой, в давно висящем на стене родной станции метро "Первомайская" рекламном рисунке с большими синими ботами и надписью "абсолютный комфорт" вдруг увидела (на фоне этих самых бот) как будто всплывшую надпись "невесомость". И сильно заинтересовалась.

Уважаемые участники сообщества, а особенно, участницы! Осень на дворе, и боты, особенно удобные — хорошая обувь для этого времени года. А как может повлиять на Вашу покупательскую душу незаметно материализующаяся из этих бот надпись "невесомость"? У меня, как у человека с естественнонаучным прошлым и психологическим настоящим есть версия, и я готова ею поделиться. Но мне очень интересно, что вы об этом скажете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий