вторник, 27 октября 2009 г.

Отличное качество работы

качество работы, отличное качество
С плохим или недостаточным качеством мы сталкиваемся очень часто. Один из методов анализа проблемы – посмотреть на нее глазами другого человека. И возникает вопрос – а надо ли делать работу с отличным качеством? Вспомним старую шутку.

Задача. На дискотеке у одной стены стоят мальчики, у другой – девочки. Каждую минуту они преодолевают половину разделяющего их расстояния. Ширина зала – 15 метров. Через какое время они встретятся?
Ответ математика. Через бесконечное время.
Ответ физика. Они никогда не встретятся.
Ответ инженера. Через 5 минут они будут достаточно близко для любых результативных действий.

Ответ на вопрос "как стать успешным менеджером" звучал так. Быть результативным, остальное вторично. Отсюда вытекают и требования к качеству работы. Оно должно быть не отличным, а минимальным для достижения нужного результата. Например, блоггеру, который хочет только чтобы его читали и понимали и не претендует на лавры литератора, не обязательно шлифовать пост так, чтобы Набоков и Паустовский тоскливо вздохнули. Достаточно написать просто и понятно, современный русский язык это позволяет.

Многие следуют этой логике интуитивно. Вернемся к собственной точке зрения на отличное качество работы. Получается, что мы не получаем желаемое, только потому что другая сторона этот уровень искусственно ограничила. Ей достаточно для получения требуемого результата. И у нас остается выбор из трех вариантов – принять предлагаемый уровень качества, требовать его повышения или искать в другом месте. Ничего личного и "эта страна" здесь ни причем, спрос на качество формируем мы сами.

Источник: Записки предпринимателя


Это как в метком выражении - "Я бросаю мужа, этого святого человека со всеми удобствами... " Каталог транспортных компаний, хорошая ссылка, пусть будет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий