среда, 14 октября 2009 г.

Футбол и удовлетворение клиентов

Взглянем на матч Россия-Германия по правилам бизнеса и с учетом слов комментаторов о том, что сборная России показала красивую игру.

У бизнеса есть задача согласно правилам – получение прибыли. Так же, как в футболе – победа в игре. В конкурентной среде эта задача может решаться только через удовлетворение клиентов.

Если компания занимается продажей ноутбуков, то клиенту совсем не важно, что в коллективе компании душевные отношения, и в штате есть кандидаты наук, занимающиеся разработками. И если покупатель не будет «обласкан» кандидатами наук – компания не сможет получать прибыль.

Если сборная по футболу быстро и много бегает на поле, но это не сказывается на результате матча – количество зрителей начнет уменьшаться. Ведь они пришли не на художественную гимнастику, чтобы любоваться красотой передвижений.

Поэтому удивительно слышать слова Зырянова: «Мне показалось, что поддержка болельщиков была хуже, чем в игре с Уэльсом. Сегодня они ждали феерии, а в конце игры многие нам даже не поаплодировали. Все-таки после проигрыша нам была нужна их поддержка».

Можете себе представить сантехника, который долго и эффектно лазил у вас в квартире под умывальником, а течь так и не устранил… И потом, уходя, обиделся, что не заплатили и не посочувствовали ему.

Василий Имхо© 2009


Новости для любителей этого дела! Военный антиквариат: надо будет показать дочке!..

Как сказал один господин, "Подпись-прОтокол, сдал-принЯл, отпечатки палцев!" Продвижение сайтов в екатеринбурге, показать что ли подчиненным...

Комментариев нет:

Отправить комментарий