пятница, 16 октября 2009 г.

Книга написана.Что дальше?

 А ты написал книгу?
Я,пожалуй,да.
Обработал все свои записи в ЖЖ,стараясь склеить отдельные постинги в единое целое,соблюдая логическую последовательность,разрывая логику лишь умеренной провокативностью (дабы читатель был в тонусе,а не дремал,листая страницы!)...
Ещё пока не сделал акцент на главную не сюжетную,но смысловую (или целевую,т.е. для чего это всё!) линию.
Но это лишь расставление акцентов и упаковка информации, а не канва.
В течении недели надеюсь закончить работу.
Но вот в чем вопрос.
Что дальше?
Я хотел бы вас спросить о подходе к модели издания.
Речь идёт не о том,что я не знаю куда бежать.
Издательств много.
Конечно,я не люблю быть просителем и обивать пороги издательств мне не с руки.
Но дело совсем не в этом неудобстве "низкого старта" автора-новичка.
В конце концов,я,надеюсь,что лидерство среди бизнес-блогов на рб.ру позволяет мне считать себя не последним человеком на рынке продажи идей.
Хотя,конечно,принято считать продажу книгу,скорее,продажей артефактов.
Но вот здесь-то и проблема!
Издательство,снизошедшее к начинающему автору,может сказать: "Рынок бизнес-литературы сейчас в фазе падения.Наша политика сейчас — экономия и сокращение затрат.Поэтому печатать книгу будем на серой газетной бумаге,мелким шрифтом и с плохим дизайном обложки (Ну не к Артемию же Л. обращаться в кризис за дизайном!).И выход книги в свет намечен на 4-й квартал 2010 года."
И что тогда?
У меня энтузиазма соглашаться,доверяться и ждать нет.
Тогда есть второй вариант.
Сейчас книгу легко можно издать самому.
Такую,какую ты,как заказчик,считаешь нужным.
Хоть с золотым тиснением на толстой меловой бумаге.
Которая сама по себе уже может стать артефактом.
Но вот только тогда путь к каналам распространения закрыт.
И весь свой энтузиазм придется направлять на то,чтобы книга попала на книжные полки магазинов.
Но,понятно,что попадут они на самую нижнюю полку,куда покупатель и нагнуться не способен,чтобы взять ее в руки.
Да и,конечно,физически можно достать магазин "Москва" на Тверской,"Библио-глобус" на Лубянке и Дом книги на Новом Арбате.
А дальше уже и руки будут коротки...
Остается интернет-магазин.
Который может доставить потребителю книгу в любую точку.
Продвигая книгу посредством выкладывания отдельных глав,подкастов с отдельными главами,интерактивным общением и т.д.
Тоже путь не близкий.
Хоть и совсем не безнадежный.
А кто из уважаемых членов сообщества имеет соображения на эту тему?
Интересуют любые точки зрения.
И,в первую очередь,конечно,мнение уже состоявшихся авторов.
С чем столкнулись?
Что сделали не так?
Что сделали бы теперь по-другому?
Имеет ли смысл заниматься самоизданием или уже остаться "в миру",а выпуск книги предоставить заботе издательства?
Но дело,конечно,не в том,издавались вы уже или нет.
Речь идет просто о подходе.
Как бы вы подошли к решению поставленной задачи?
Традиционно или,как сказал бы Эдуард Колотухин, нарушая правила отрасли?
Быть может уже можно сформировать новые правила подхода к изданию и продвижению своей книги?
 

Стоит вспомнить выражение: "Вот ловкач!" Lpg: интересно, реально ли найти предложение лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий