пятница, 23 октября 2009 г.

сообщество «Лаборатория бизнес-исследований»

Сообщество «Лаборатория бизнес-исследований» приглашает к конструктивному участию и находится в поиске...

ПОЧЕМУ

В большинстве случаев, предлагаемые в управлении бизнесом, идеи основаны на мнениях, а не знаниях Подобные идеи мы черпаем из периодических изданий, книг, конференций… Но они не дают ответы на вопрос, что же конкретно получим в результате применения их (лишь обещают «светлое будущее»).

ДЛЯ ЧЕГО

Для того, чтобы управлять эффективно, недостаточно основываться на идеях-мнениях. Поэтому необходимо искать знания, предоставляющие более объективную информацию об их использовании. Именно с целью консолидации таких знаний и обмена опытом создано сообщество «Лаборатория бизнес-исследований». Оно направлено на получение опытных результатов применения бизнес-инструментов, фиксирование наблюдений относительно явлений, протекающих в организациях и при управлении бизнесом.

ЧТО

Областью интересов сообщества выступают любые явления, закономерности бизнеса. К таковым можно отнести науки менеджмент, марктетинг, финансы, коучинг, ИТ и другие. Здесь можно делиться, как своими собственными наблюдениями и исследованиями, так и заинтересовавшими вас публикациями в печати.


СОВЕТЫ
- избавьте, пожалуйста, коллег от сообщений, целью которых является реклама;
- помните, что свою компетентность можно показать не только обратив внимание на недостатки в сообщениях других, но и на достоинства;
- создавая тему, постарайтесь, чтобы она содержала: говорящее название; краткое содержание; автора; место опубликования (если таковое было); условия; выводы; собственное мнение; теги.

P.S.
Сообщество открыто для советов, конструктивных замечаний, интересных предложений.





В Нижнем Новгороде открыт второй в России Центр ранней диагностики рака печени. Подробнее: http://andrey-vl.livejournal.com/728631.html

Мое любимое по этому поводу: "Марго, вы единственный человек, который меня понимает." (Иван Васильевич) Осушители воздуха: в этом году дешевле уже не будет!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий