среда, 3 июня 2009 г.
Верите ли Вы в Семейный Бизнес ?
Сейчас в мире многие компании,которые в докризисные времена росли любой ценой не взирая на риски, имеют большие проблемы и пытаются выжить. Опять поднялась волна интереса к "Семейному Бизнесу" (СБ), поскольку семейные компании ведут сдержанную инвестиционную политику (asset-intensive business). Это отличает «фамильный бизнес» от открытых компаний, которые имеют больший доступ к капиталу и зачастую предпочитали рост в ущерб доходам. СБ достаточно живуч и часто начинался в тяжелые времена кризисов и катастроф.Ford, Bertelsmannsmall, Bombardier, Wal-Mart Stores, некоторые примеры тех СБ, которые добились лидерских позиций. Потихоньку стали появляться семейные компании и у нас, некоторые из которых еще не осознают свою причастность к СБ, поскольку прошло еще недостаточно времени для смены поколений владельцев бизнеса. Сохраняя компании как частные, семья избегает давления со стороны внешних держателей акций предприятия для быстрой и эффективной работы. Это позволяет компании осуществлять диверсификационную стратегию для достижения устойчивой прибыли и выживания в условиях изменяющегося рынка. Реинвестирование — единственная возможность расшириться для семейного бизнеса, который не желает выпускать новые акции или увеличивать долги. Для многих семей это означает не распылять и тратить средства, а уделять внимание своей основной деятельности. Долговые планы таких компаний также достаточно консервативны, особенно для холдингов, которые в среднем имеют в качестве долга до 20% собственности. Обычно, они не обеспечивают долги своих дочерних компаний.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий