Просто не понимаю, почему в коммьюнити adidas 4 человека – ведь и аудитория ЖЖ подходит и формат что надо, у nike, надо заметить, не лучше. Почему же эти бренды, в числе многих других не занимаются блогами?
Почему люди тратят миллионы маркетингового бюджета на спорные размещения и не используют совсем бесплатные инструменты. Потому что ЖЖ откатов не дает?
Блоги компаний были бы очень полезны и компаниям и потребителям. Вот я бы с удовольствием читала блоги высокотехнологичных компаний, с разъяснениями их новинок и возможностью задать вопросы. Это ведь идеальная обратная связь от потребителей, а какая экономия на всяких опросах и фокус – группах. Неужели просто лень? Или может проблема в открытости? Как думаете друзья?
Да, метко подмечено — "Ведь казнили тебя намедни. — Вот это новость!" Пластиковые окна ПВХ, рольставни и металлические двери в Чехове — хорошая ссылка, пусть будет.
Ну прямо кино: "Да погаси ты свет, Шарапов! Ни днем, ни ночью покоя от него нет..." (Жеглов) Магазины спортивных товаров екатеринбурга: добрые мои приятели кинули мне ссылку!..
Ну-кась и напоследок Салюты: мама попробовала — говорит, понравилось!
Здравствуйте. Меня зовут Станислав и я являюсь редактором ресурса www точка okna-lider точка ком. На данной Вашей странице расположена ссылка на наш сайт. В связи с неактуальностью огромная просьба удалить ссылку.
ОтветитьУдалитьСсылка заказывалась через биржу "Блогун", но сделать запрос из биржи я не могу, так как из за низкой активности аккаунт в Блогуне был удален.
Надеюсь на понимание.
Заранее благодарен, Станислав.