Интересное исследование про поведение компаний во время кризиса провела
Было обнаружено, что самые сильные компании в разгар кризиса делают больше приобретений, чем их менее преуспевающие конкуренты. В периоды роста они не торопились со слияниями и поглощениями — заключали на 62% меньше таких сделок, чем конкуренты. Зато они редко отказывались от запланированных приобретений во время рецессии, когда покупательская активность других игроков резко шла на нет, а потому смогли догнать и обогнать конкурентов.
Финансовые рынки вознаграждают компании, которые во время кризиса идут не проторенными путями. К концу рецессии 1990— 1991 гг. соотношение рыночной и балансовой стоимости выбившихся в лидеры компаний было на 25% выше, чем у их менее удачливых конкурентов. Таким образом, пока многие компании просто пытаются переждать трудные времена, видя в рецессии только риск, более дальновидные игроки находят новые источники роста и занимают самые выгодные позиции.
Компании должны помнить, что управлять риском и не рисковать вообще — не одно и то же.
Мое любимое: "Опять ты мне эту икру даёшь?! Не могу я её, проклятую, есть! Хлеба купи." Юридический адрес арендовать: предложение лучше будет трудно найти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий