среда, 24 июня 2009 г.

"Забугорные корочки"

 Коллеги, у меня есть вопрос, возможно, у вас есть ответы.

Сначало приамбула.
Я бизнес-тренер. Провожу тренинги умений, тренинги решений. 
По роду своей деятельности общаюсь с HR-ами западных компаний на предмет сотрудничества.

В процессе переговоров всплывает вопрос о "сертификации".Обычно это происходит так:"А есть у Вас ( у компании)  западная сертификация?" На мой вопрос "А что Вы подразумеваете под сертификацией?" следует гениальный ответ "У нас такое правило. У кого нет сертификации, с теми мы не работаем".

У меня есть предположение.
Бизнес-тренинг  - это услуга, которая потребляется в момент ее оказания. Т.е. проверить качество услуги напрямую до ее потребления нельзя.

Что же делать? Можно проверить косвенно, т.е. бэкграунд оказывающего услуги. Тут и всплывает "ощущение качественного специалиста" и сертификат о прохождении обучения за границей по какой-либо краткосрочной программе выступает  своеобразным "гарантом" качества.

А теперь сам вопрос, т.е. вопросы.
Зачем нужна такая "сертификация" и что она может гарантировать?
Хотя, может быть речь совсем идет о другом?





Интересуетесь темой bitrix, сканирования документов и организации документооборота? Вам поможет внедрение системы электронного документооборота — проще не придумаешь.

Прикольная главная медсестра на Сходке. Смотри и продлевай жизнь! ;)

Для гостей столицы России и коренных москвичей — билеты оружейная палата. Не пропустите это предложение!

Профист — отделка фасадов зданий, утепление наружных стен на основе систем утепления фасадов, облицовка фасада декоративным кирпичем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий