вторник, 23 июня 2009 г.

Дизайн — это ответ на вопрос.

Хочу поделится своими размышления. Думаю, они будут полезны тем, кто собирается заказывать дизайн. Не важно, какой именно дизайн: дизайн сайта, печатная реклама, логотип или просто создание визитки — проблемы, с которыми сталкиваются заказчик и дизайнер, схожие.

Дизайн — это ответ на вопрос.

Вопросы могут быть разными:
 — как увеличить продажи?
 — как выделиться среди конкурентов?
 — как заявить о новом продукте?
 — как сделать так, чтобы клиенты нас любили?
 — как сделать так, чтобы клиенты нас понимали?
 — как сделать так, чтобы о нас все говорили?
 — как сделать так, чтобы чёрно-жёлтые полоски ассоциировались именно с нашей компанией?
и т.д.

В зависимости от вопроса находится соответствующий ответ. Известно, что в правильно поставленном вопросе содержится 50% ответа. Но бывает и такое, что клиент не может задать вопроса дизайнеру, а дизайнер не знает, что ему нужен этот вопрос, в этом случае дизайнер делает просто то, что ему сейчас нравится.

Бывает так, что вопрос не понятен заказчику и дизайнеру, и в итоге получается нечто фееричное — вот хорошая иллюстрация из Макратейского публичного архива:



Ну прямо кино — "Ох, красота-то какая! Лепота!" (Иван Васильевич) Гштаад, хорошие люди поведали!

Комментариев нет:

Отправить комментарий