Программа семинара:
Кризис, как и бардак, в головах. Создание антикризисного настроя
Позиционирование. Проверка курса (время правильное)
Пятиступенчатый аудит маркетинга.
Аудит целей. Привлечение vs. удержание.
Аудит программ. Программы на 1 лист.
Аудит инструментов. Классика и новинки. Спасут ли новые инструменты вас?
Аудит бюджетов («были бы кости, а мясо нарастет»).
Аудит персонала (маркетинговый – но принципы универсальны): сокращение, мотивирование. Тест на выживание (выбывание).
Концентрация. Привлекаем больше клиентов. Продаем им больше (в три приема). Работаем (и не надрываемся) 24 часа в сутки круглый год. Маркетинг rules! (маркетинг продает).
Точки контакта. Загибайте пальцы (рук хватит, разуваться не придется). «Фишки» решают все.
Все и все работают. Топы. Сотрудники. Технологии. Офис…
Продукты. Оптимизация линейки. Дешевые аналоги. Антикризисное предложение. Стратегия «голубого океана» — идем туда, где нет конкурентов. Ниши.
Ценообразование. Падаем (искусство давать скидки)? Держим (искусство держать цены или делать вид, что цены не падают)? Идем вверх? Бандлы. Ценность важнее цены (пример для копирования). Искусство скидок. Без «звездочки».
Каналы продаж. Больше стандартных каналов? Новые каналы? Лучшая работа с каналами? Близорукость – это плохо.
Продвижение. Без альтернатив – своими руками и малым бюджетом (более 30 инструментов!). АIDA – и ваша реклама работает.
Бонус: 15 правил копирайтинга (и вы не будете писать, как «идиот»).
Клиенты. Кризис – лучшее время для клиентоориентированности. Что делать с программами лояльности? Браться ли за СRM? Внедряем клиентоориентированность за неделю.
Развиваем креативность. В себе. В команде. В компании.
Вместо заключения. «Так и будет»
Преподаватель: Игорь Манн. Кандидат экономических наук, советник по маркетингу компании "МИАН-агенство недвижимости". Автор книг "Маркетинг на 100%: ремикс", "Маркетинг. А теперь вопросы", "Маркетинговая машина"
Подробнее:
Комментариев нет:
Отправить комментарий