среда, 16 декабря 2009 г.

"Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?"

Наверное, это одна из самых кратких моих рецензий. Книга для Вас, если Вы хотите почитать дайджест распространенных маркетинговых концепций. Для меня это оказалось сомнительным удовольствием. Книга для Вас, если Вы не читаете центральную и местную деловую периодику и поэтому вас интересует опыт на соответствие общеизвестным концепциям нижегородских компаний. Но даже один журнал "Секрет фирмы" намного интереснее и глубже, чем эта книга.

Но больше всего меня возмутил диссонанс между названием книги и ее содержанием, а так же между заявленным авторами ее ценности и реальностью.

Я так и не понял, что понимают авторы под понятием funk, но по ходу чтения книги он никак не проявился, кроме обложки. Может нижегородский бизнес-опыт – это фанк? Может Траут, Котлер, чьих книг пересказ занимает добрую половину опуса, славятся зажигательным драйвом? А может последние 34 страницы книги, составляющие рекламу и листы для новых идей должны разбудить воображение читателя? Но идей у меня не появилось :(

Николай Терещенко, Евгения Трибунская, Олег Корень. "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?". – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 256 с.

Фанк я нашел здесь:

Мои рецензии книг Траута:

Комментариев нет:

Отправить комментарий