четверг, 10 декабря 2009 г.

Как достичь доверия?

Во время недавнего разговора со своим знакомым, 10 лет работающим в автомобильном бизнесе, задала ему вопрос о том, что он считает самым главным в продажах — и получила лаконичный ответ: «Доверие».

Клиент должен доверять продавцу, видеть его компетентность и готовность помочь в затруднительной ситуации, как советом, так и делом.

Мне такой подход также кажется наиболее эффективным, ведь благодаря доверительным отношениям любые техники продаж, любые подходы, изучаемые на тренингах и описанные в книгах, получают многократное усиление и приводят к более ощутимым результатам.

Другой вопрос — как этого достичь?

Ведь заручиться доверием за одну встречу нелегко с любым человеком, а если этот человек — клиент, который подсознательно ожидает обмана, а потому скрывает все «военные тайны»?

Мой рецепт — внимательно слушать клиента, стремиться его понять, прояснять «темные пятна», задавая конкретные вопросы, а уж только потом говорить самому и предлагать решение.




С уважением,
Наталья Гусарова

«Быть, а не казаться».

Комментариев нет:

Отправить комментарий