Клиент должен доверять продавцу, видеть его компетентность и готовность помочь в затруднительной ситуации, как советом, так и делом.
Мне такой подход также кажется наиболее эффективным, ведь благодаря доверительным отношениям любые техники продаж, любые подходы, изучаемые на тренингах и описанные в книгах, получают многократное усиление и приводят к более ощутимым результатам.
Другой вопрос — как этого достичь?
Ведь заручиться доверием за одну встречу нелегко с любым человеком, а если этот человек — клиент, который подсознательно ожидает обмана, а потому скрывает все «военные тайны»?
Мой рецепт — внимательно слушать клиента, стремиться его понять, прояснять «темные пятна», задавая конкретные вопросы, а уж только потом говорить самому и предлагать решение.
С уважением,
Наталья Гусарова
«Быть, а не казаться».
Комментариев нет:
Отправить комментарий