вторник, 1 декабря 2009 г.

Деловая игра по внутреннему маркетингу

Алгоритм игры такой:
1. Сначала опеределяеются реальные участики. Приглашаю желающих дополнить список (наиграетесь — легко из сообщества выйти).
2. Опеределяются и распределяются роли.
3. Затем каждый участник в соответствии со своей ролью пишет, что бы он хотел бы от других участников получить4. Дальше, наоборот, каждый участник предлагает остальным — а что он может дать (какие новые услуги оказать и как улучшить существующие)
5. Обсуждается — нужны ли эти услуги.

6. Далее обсуждение проблем применения технологии ВМ — речь идет об оценке оплаты услуг и возможности применения этой технологии не в игре.
Подробности — здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий