вторник, 1 декабря 2009 г.

Неделя корпоративной моды «Корпоративный дресс-код»

Лишь в 8–10 % российских компаниях введен дресс-код;
в 36 % сотрудники «ходят на работу в чем душе угодно»;
в 13 % дресс-код введен, но строго не соблюдается.
Данные исследования портала Super Job


Одежда может сказать немало о человеке. Иногда же она не просто «говорит», а «кричит». Особенно важным подобный посыл становится, когда мы говорим о корпоративной одежде.

На память сразу приходит одна ситуация. У руководителя был секретарь, чьей работой он был полностью доволен, но манера одеваться просто «убивала». Стиль одежды этой девушки носил чрезмерный сексуальный подтекст. Хотя и подтекстом это уже было назвать сложно.

От ее внешнего вида шокированы были все: клиенты, сотрудники, а руководитель и подавно. Совладать с секретарем было невозможно, пришлось обратиться к консультанту с просьбой: «Объясните вы ей, что белое — не значит прозрачное!»

От того, как человек одет, зависит и его состояние (настроен он на работу или расслаблен), восприятие его коллегами, подчиненными, клиентами. Внешний вид сотрудников влияет на образ компании в целом.

Но часто введение дресс-кода в организации встречает сопротивлении со стороны сотрудников. Подобные меры воспринимаются как ущемление личности, блажь руководителя. Так, один сотрудник на информацию о введении дресс-кода заявил: «А зачем это все нужно, мы тут все друг друга знаем, и весь этот дресс-код — просто „выпендреж“».

Так заслуживает ли этот вопрос такого пристального внимания, чтобы вводить нормы и правила выбора одежды для работы? Дресс-код — блажь или насущная необходимость?
С уважением,
Александра Савина

«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день».


Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий