Лишь в 8–10 % российских компаниях введен дресс-код;
в 36 % сотрудники «ходят на работу в чем душе угодно»;
в 13 % дресс-код введен, но строго не соблюдается.
Данные исследования портала Super Job
в 36 % сотрудники «ходят на работу в чем душе угодно»;
в 13 % дресс-код введен, но строго не соблюдается.
Данные исследования портала Super Job
Одежда может сказать немало о человеке. Иногда же она не просто «говорит», а «кричит». Особенно важным подобный посыл становится, когда мы говорим о корпоративной одежде.
На память сразу приходит одна ситуация. У руководителя был секретарь, чьей работой он был полностью доволен, но манера одеваться просто «убивала». Стиль одежды этой девушки носил чрезмерный сексуальный подтекст. Хотя и подтекстом это уже было назвать сложно.
От ее внешнего вида шокированы были все: клиенты, сотрудники, а руководитель и подавно. Совладать с секретарем было невозможно, пришлось обратиться к консультанту с просьбой: «Объясните вы ей, что белое — не значит прозрачное!»
От того, как человек одет, зависит и его состояние (настроен он на работу или расслаблен), восприятие его коллегами, подчиненными, клиентами. Внешний вид сотрудников влияет на образ компании в целом.
Но часто введение дресс-кода в организации встречает сопротивлении со стороны сотрудников. Подобные меры воспринимаются как ущемление личности, блажь руководителя. Так, один сотрудник на информацию о введении дресс-кода заявил: «А зачем это все нужно, мы тут все друг друга знаем, и весь этот дресс-код — просто „выпендреж“».
Так заслуживает ли этот вопрос такого пристального внимания, чтобы вводить нормы и правила выбора одежды для работы? Дресс-код — блажь или насущная необходимость?
С уважением,
Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день».
Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день».
Комментариев нет:
Отправить комментарий