понедельник, 1 марта 2010 г.

Позвони мне, позвони

«Единственная цель телефонного разговора —
условиться о встрече».
Брайан Трейси,
«Эффективные методы продаж»



Как сложно иногда бывает поймать настроение собеседника, настроиться на его волну, установить и удержать контакт.
Мы ловим взгляд, видим мимику, жесты, напряженно слушаем, но не всегда понимаем, что именно нам хотят сказать, какой смысл скрыт за произнесенными словами.

Препятствует пониманию, как правило, множество отвлекающих факторов:
— занятость собственными мыслями и проблемами;
— неумение или нежелание услышать, понять, сосредоточиться;
— навешивание «ярлыков», которые часто бывают ошибочными......

Еще сложнее тем, кто общается по телефону. При общении по телефону не видна реакция собеседника, сложно уловить его настроение, и кажется, что определить потребность практически невозможно.

Менеджеры, начинающие заниматься активными телефонными продажами, обычно возмущенно заявляют: «Ну как же мне работать? Ведь у меня есть только голос!»

А вот и нет, не только голос.



Есть еще интонации, тембр, скорости речи, наличие или отсутствие пауз, соблюдение норм разговорной и профессиональной этики.
Правильно расставить логические и эмоциональные ударения, вовремя сделать паузу, слегка повысить или понизить голос. И обязательно улыбаться на протяжении всего разговора, ведь улыбка «видна» даже по телефону.
Именно поэтому первое, что осваивают участники обучения на тренинге телефонных продаж, это работа с собственным голосом.
Затем изучаются особенности общения по телефону. Знание тонкостей телефонных переговоров помогает преодолевать внутреннее сопротивление, ведь далеко не каждому человеку просто поднять трубку и позвонить незнакомому человеку.
Кроме того, мастерство телефонных продаж — дело техники. Общение по телефону, как любое общение, способно рождать непредсказуемые, сложные и даже конфликтные ситуации. Принимая во внимание данный факт, все, кто общается по телефону, должны владеть не только техникой телефонных продаж, но и техниками регуляции эмоционального напряжения.

Использование всей выразительных способностей вашего голоса, оттенков различных эмоций, знание норм и тонкостей телефонного общения, а также владение техниками активных телефонных продаж поможет вам преодолеть волнение, понять и почувствовать клиента, предугадать ожидания и повысить собственное мастерство!

С уважением,
Ирина Трефилова



Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий