понедельник, 29 марта 2010 г.

Милый мой бухгалтер

На экзекьютиве была поднята тема на счёт объединения двух компаний. Одна компания занимается премиум, а другая более дешёвой продукцией. Владелец один.
Было предложено следующее решение, для сокращения издержек, объединить бухгалтерию и прочий суппорт, а отдельным оставить отдел продаж.
Таким образом – это не повредить бренду.

Я с этим категорически не согласен и это доказывает мой опыт.

Наш бухгалтер всегда участвовал на собраниях где мы обсуждали AGRRR как бренд.
Моему милому бухгалтеру казалось, что в этом нет смысла и я всегда ей старательно объяснял зачем это нужно. Но видно я недостаточно хорошо объяснял ей или она недостаточно хорошо слушала, так как практически после каждого собрания она не понимал цель присутствия на собраниях.
Я уже начинал подумывать, что был не прав. Но пока рано было сдаваться.

Шло время и у нас наконец-то запустились лекции по маркетингу, менеджменту и дизайну. Бухгалтер с удовольствием посещал лекции по менеджменту и маркетингу и иногда ходил на лекции по дизайну.

Прошло два месяца. Мы отправляли нашему клиенту документы по бухгалтерии. И вместо кучи непонятно сложенных бумажек – я получил очень удобно представленный пакет документов. Первый лист был своего рода содержанием с краткими аннотациями, который между прочем был не плохо свёрстан, а внутри все документы разбиты были на секции.
Когда я приехал к клиенту – главный бухгалтер клиента с удовольствием отметил как представлены документы по проделанной работе.
И тут я понял, что главный бухгалтер AGRRR был именно главных бухгалтером AGRRR.

Кроме того, у меня планировалась встреча с представителем совета директоров и по своей инициативе главный бухгалтер сам дал мне, кроме обязательной отчётности, кое какие отчёты “на всякий случай”. На встрече – этот “всякий случай” случился.

Главный бухгалтер и отдел бухгалтерии – это часть вашего бренда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий