Интересно как обстоят дела в России-матушке? Бытовой юмор, сыплющийся на нас с вами с телеэкранов не выдерживает критики. Это заставляет меня с тревогой глядеть на ответвление соответствующего института в бизнес-среду. Есть ли в штатах хотя бы крупных компаний соответствующие спич-райтеры, готовящие "экспромтные" шутки докладчикам или оппонентам? Если нет — это открывает широкое поле для коммерческой деятельности. Единственная важная информация, которую я не смог найти в открытом доступе (да и нету её наверное, всё-таки такая оценка должна быть весьма многокритериальной) — это насколько увеличивается шанс заключения контракта при ведении деловых переговоров "с юмором". При отпуске одной уданой шутки, двух, трёх, N удачных шуток. Думаю, что зависимость здесь будет нелинейна и будет похожа на перевернутую параболу, но конечно, эта оценка — совсем другая история :)
Эни, как говорится, айдиа?
Комментариев нет:
Отправить комментарий