четверг, 25 марта 2010 г.

Юмор и бизнес две вещи совместимые?

Как всегда, заинтересовавшись этим вопросом, обратился к заграничным поисковым системам, ибо качество информации наполняющей рунет оставляет желать много лучшего. Оказалось, что юмор в деловых переговорах, а если брать более общую категорию — в рабочих процессах, на западе ужа давно стал неотъемлемой составной частью. Причем, учитывая, что любая неосторожная шутка на западе может быть расценена как сексуальные домогательства или оскорбление различного рода гражданских меньшинств, юмор в развитых странах стал только изящнее и "невбровьавглазнее".
Интересно как обстоят дела в России-матушке? Бытовой юмор, сыплющийся на нас с вами с телеэкранов не выдерживает критики. Это заставляет меня с тревогой глядеть на ответвление соответствующего института в бизнес-среду. Есть ли в штатах хотя бы крупных компаний соответствующие спич-райтеры, готовящие "экспромтные" шутки докладчикам или оппонентам? Если нет — это открывает широкое поле для коммерческой деятельности. Единственная важная информация, которую я не смог найти в открытом доступе (да и нету её наверное, всё-таки такая оценка должна быть весьма многокритериальной) — это насколько увеличивается шанс заключения контракта при ведении деловых переговоров "с юмором". При отпуске одной уданой шутки, двух, трёх, N удачных шуток. Думаю, что зависимость здесь будет нелинейна и будет похожа на перевернутую параболу, но конечно, эта оценка — совсем другая история :)

Эни, как говорится, айдиа?


Комментариев нет:

Отправить комментарий