воскресенье, 14 марта 2010 г.

Учесть все!

Крупные компания, тысячи сотрудников, борьба за клиентов с конкурентами.
И вот совсем не удивительная, я бы даже сказала, привычная ситуация для каждого из нас.

Столкнулась я с чудесным экземпляром продавца-консультанта при попытке оплатить только что выбранные книги и канцтовары в одном из магазинов крупной торговой сети.

Дело было вечером, и продавец тщательно готовился к окончанию рабочего дня: пересчитывал выручку, что-то записывал, зачеркивал, снова считал — и не обращал никакого внимания на мирно стоявших возле кассы покупателей, на обращения не реагировал, всем своим видом демонстрируя крайнюю занятость.


Покупатель, стоявший передо мной, оставил все попытки (и товар тоже!)... И вышел.
Я бы тоже ушла, но интерес победил. Отошла в сторону и понаблюдала.

На клиенториентированность не было и намека.
А ведь этого сотрудника обучали. И тренинги проводили, объясняли, как надо работать и как нельзя.
И стандарты корпоративные, и нормы поведения на рабочем месте.

Почему же все это не работает на практике?
Подобные ситуации происходят и в небольших магазинчиках, и в крупных торговых сетях, причем разницу в обслуживании иногда уловить или сложно, или вовсе невозможно.
При этом большинство сотрудников крупных компаний обучено!

Что же пропустили специалисты по обучению?
Что не учли при подготовке сотрудников? О чем забыли?

С уважением,
Ирина Трефилова,
специалист по корпоративному обучению


P. S.: «Если Вас Интересуют Эффективные Приемы В Работе Бизнес-Тренера,
Подпишитесь На Бесплатный Авторский Курс
„10 Секретов Создания Успешных Тренинговых Программ!“»



Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий