суббота, 27 марта 2010 г.

Продать душу за скидку?

В подавляющем большинстве случаев, оказавшись в позиции клиентов, мы стремимся реализовать схему «качественно и по максимально низкой цене».

Даже зная, что за качество нужно платить, мы в любом случае стремимся найти ту цену, за которую нам было бы комфортно приобрести товар, услугу, продукт и т. п.
Именно с этой целью мы ведем переговоры, пытаемся добиться максимальных скидок, подарков и т. п.

Конечно, нам всем бы хотелось, чтобы наши просьбы и даже требования удовлетворялись при минимальных затратах и вложениях с нашей стороны.


Для человека естественно отстаивать свои интересы, именно поэтому для второй стороны, участвующей в данных переговорах, а именно для продавца, естественно желание как можно меньше идти на уступки.

И именно в подобных ситуациях есть предмет и пространство для переговоров. Как поется в песне: «Мы выбираем, и нас выбирают». А точнее, мы предлагаем, и нам предлагают; но, действительно, к сожалению «...это часто не совпадает».

Был у нас случай, когда клиент попросил скидку на услугу. Мы сделали ему встречное предложение: мы делаем скидку, а он в ответ пишет отзыв об услуге, естественно, после ее оказания.

На мое удивление меня обвинили в непрофессионализме, стремлении купить отзыв человека. При этом в нашем предложении не говорилось, что нужно написать исключительно лестный отзыв, человек мог просто выразить свое мнение относительно нашей услуги.
Меня это удивило.

А как к этому относитесь Вы?

С уважением,
Александра Савина

«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день».


P. S.: «Хотите Всегда Успешно Проводить Тренинги?»
«Тогда Подпишись На Бесплатный Курс
„10 Секретов Создания Успешных Тренинговых Программ!“»


Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий