В подавляющем большинстве случаев, оказавшись в позиции клиентов, мы стремимся реализовать схему «качественно и по максимально низкой цене».
Даже зная, что за качество нужно платить, мы в любом случае стремимся найти ту цену, за которую нам было бы комфортно приобрести товар, услугу, продукт и т. п. Именно с этой целью мы ведем переговоры, пытаемся добиться максимальных скидок, подарков и т. п.
Конечно, нам всем бы хотелось, чтобы наши просьбы и даже требования удовлетворялись при минимальных затратах и вложениях с нашей стороны.
Для человека естественно отстаивать свои интересы, именно поэтому для второй стороны, участвующей в данных переговорах, а именно для продавца, естественно желание как можно меньше идти на уступки.
И именно в подобных ситуациях есть предмет и пространство для переговоров. Как поется в песне: «Мы выбираем, и нас выбирают». А точнее, мы предлагаем, и нам предлагают; но, действительно, к сожалению «...это часто не совпадает».
Был у нас случай, когда клиент попросил скидку на услугу. Мы сделали ему встречное предложение: мы делаем скидку, а он в ответ пишет отзыв об услуге, естественно, после ее оказания.
На мое удивление меня обвинили в непрофессионализме, стремлении купить отзыв человека. При этом в нашем предложении не говорилось, что нужно написать исключительно лестный отзыв, человек мог просто выразить свое мнение относительно нашей услуги. Меня это удивило.
А как к этому относитесь Вы?
С уважением, Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день».
Комментариев нет:
Отправить комментарий