воскресенье, 22 ноября 2009 г.

Билайн не жужжит

Просто факты. Без оценок и выводов. Просто взгляд клиента.

Как-то давным-давно, четыре недели и четыре дня :_)) назад, раздался на домашний телефон звонок. В 23-м часу заметьте.
Бодрый мальчишечий голос представился Алексеем из компании Би-лайн. Менеджер по продажам,
Их набирают для почасовой работы, сменной или из дома, пару разу видел объявления подобные.

Алексей, сообщил  о том, что наш дом уже подключен и поэтому он предлагает подключиться к высокоскоростному и низкостоимостному интернету и мне. Ну т.е. квартире, конечно. 
И дальше пошла презентация:_)) — и тарифы ниже чем у моего нынешнего провайдера, и скорость аж в три раза выше, и сто ТВ каналов.

Наученный опытом общения с техническими службами больших провайдеров, я взял паузу на подумать. Алексей же записал когда именно мне позвонить. На следующий день я позвонил в службу технической поддержки, дозвонившись туда чуть более чем за 2 минуты, решил что все в порядке, если что — все будет решено быстро. Алексей не позвонил в согласованный срок. Он позвонил раньше! И он не просто позвонил раньше, а он звонил раньше аж два раза, и оба раза около 22-х часов. А я отсутствовал. И вот он позвонил третий раз, но опять до того, оговоренного дня. Это мелочи :_)) Я сказал что еще думаю и спросил — подключат то они подключат, но настроят ли роутер беспроводной. Да, сказал Алексей — на сайте есть настройки, сможете настроить сами. Я настаивал, и после уточнения у кого-то там, он подтвердил, что да, договоритесь со специалистом и он настроит. Я опять не согласился. Оставались еще две недели оплаченные другому провайдеру. И попросил позвонить Алексея такого-то числа, чтобы принять у меня заявку. Все тот-же представитель Би-Лайн в ответ заявил, что заявку могу оставить в любой день и устанавливать-настраивать начнут в течение пяти дней. Точно не помню, но кажется дело было в том, что более чем за пять дней до прихода настройщиков, он не мог принять заявку. Я опять настоял. Внимание! Алексей опять позвонил раньше! Опять была презентация, опять мы говорили про роутер и т.п. Опять говорил о еще оставшихся оплаченными другому провайдеру днях. И опять перенес звонок для оформления заявки на такой-то дней. Би-лайн в лице того-же Алексея позвонил вовремя, а точнее в день, но опять после 22-х. А до этого дня в этом сообществе был пост о трудностях с технической службой другого провайдера. Я был более информирован В ответ на мои сомнения Алексей все-таки уговорил :_)). И мы стали оформлять заявку.

                             

Мы стали оформлять заявку. Алексей наверное уже четвертый раз говорил, уточнял тариф, адрес. От радости наверное забыв что все это уже он спрашивал. Он опять уточнял про роутер. Еще он задал мне странный вопрос , а вы помните надеюсь, что он же сказал что дом подключен, вот его вопрос — Можете обеспечить доступ на крышу? — Я?! — Ну я спрашиваю на всякий случай. В общем он все заполнил, мы с ним договорились: и о том, когда будут звонить установщики, и в какой день, какое время и на какой телефон. Звонок был спустся свыше 24-х часов. После того, как я уже сходил оплатил местному провайдеру. День отключения иначе пришелся бы на выходные.
 Звонок, на этот раз девушки, с мобильного на мобильный: — Добрый день. Денис ..? — Да — Би-Лайн, вы оставляли заявку на подключение интернет. Она еще актуальна — Уже нет — А почему, позвольте узнать — Я передумал \и объясняю\ — Но мы заявку получили только что — И что, это не мои проблемы — безжалостно отвечаю я — Понятно, извините за беспокойство, всего хорошего.

..В тот же день, вечером, на подъезде увидел рекламу местного провайдера — и скорость такая же, и тарифный план удобный, и подключение бесплатное плюс 1 бесплатный месяц — если я перехожу от другого местного провайдера. И ТВ каналы в комп.

Выбор есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий