"Хлеба и зрелищ!" Потребители уже сыты. Товарная экономика постепенно сходит на нет. Вы еще можете отмахнуться от экономики впечатлений, и смело становитесь в последние ряды. Современный потребитель жаждет развлечений, как никогда. И даже больше, чем в Римской империи, где хорошо разбирались в этом. Хочет впечатлений? Так дайте их ему, поставьте их на службу своему бренду. Как? Именно об этом книга.
Эта книга – одна из тех, про которую можно сказать, авторы знают и говорят не только о том, что для успеха нужно выпендриваться, но и демонстрируют, как это надо делать. Вы давно были в Диснейленде? А ведь мир уже далеко шагнул вперед в науке "бизнес в стиле шоу". Сегодня это и развлечение и увлекательность и разрушение стереотипов и конечно, создание ценностей. Для потребителей этими ценностями являются:
• Услуга или товар
• Развлечение
• Обучение
• Участие
• Социальное взаимодействие
• Самовыражение
для Сотрудников:
• Обучение
• Мотивация
• Ориентация на бренд.
Лично мои впечатления от книги были усиленны именно тем, что авторы рассматривают воздействие бизнеса в стиле шоу на все заинтересованные стороны компании, а не только потребителей. Соответственно, и шоу необходимо ставить не только для клиентов, но и Сотрудников, акционеров, партнеров, что прекрасно иллюстрировано в книге.
Книгу условно можно разбить на две части. В одной части достаточно подробно рассматриваются захватывающие примеры.
Важно не только показать представление, важнее согласовать его с брендом. И поэтому в книге подробно рассмотрен следующий пошаговый план:
1. Определить образ бренда
2. Определить стратегию бренда
3. Определить целевую аудиторию
4. Определить возможные стратегические трудности
5. Определить цели и ожидаемые результаты шоу
6. Воплотить шоу в жизнь
7. Интегрировать его с другими маркетинговыми средствами
8. Определить воздействие шоу на бренд и их соответствие.
Поскольку в качестве бренда может выступать личность, то бизнес в стиле шоу необходим и для лидера и для
Вместе с ней советую прочитать:
• Мэттью Хэли.
• Кевин Робертс. "
• Кьелл Нордстре и Йонас Риддерстрале.
Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос. Бизнес в стиле шоу. Маркетинг в культуре впечатлений. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. – 400 с.
Комментариев нет:
Отправить комментарий