Сейчас, когда довольно мало звонков раздается в офисе, да и то, большая их часть- предложения услуг или товаров, у меня есть возможность оценить как поставлены телефонные продажи в других фирмах... Что можно сказать по этому поводу... КОШМАР!!!!
Сразу хочу оговориться: я- фанатка продаж. В свое время очень много времени было отдано тому, чтобы научиться продавать свой товар по телефону, находить контакты с людьми, добиваться своего их не видя. Сейчас, когда моей фирме, которая занимается в основном оптовыми продажами по телефону почти два года, я могу по-моему вполне заслуженно назвать себя профессионалом....
Так вот то, что делают эти "менеджеры по продажам"- это вырывание могили своим конторам... Звонить куда-то не зная товара или услуги, не умея говорить, не умея слушать... ну сверхнаглость или сверхсмелость... Особенно умилил заикающийся голосок, предлагающий "эффективно повысить мои продажи с помощью тренингов"... когда я задавала вопросы каким образом они собираются повышать именно мои продажи в ответ что-то невразумительно мычали... Как может человек говорить о повышении моих продаж, если свои-то услуги продать не может?!
В свое время. начиная работать менеджером, я, наверное тоже не очень хорошо говорила... но тогда не было кризиса, продажи по телефону были очень актуальными и потенциальные клиенты легко мирились с заикающимся от страха менеджером... Да и научиться тогда кроме как на своем опыте ничему особо нельзя было...
Сейчас кризис, он так или иначе заметен во всех отраслях бизнеса... Как владельцы и руководители компаний допускают, чтобы их персонал был настолько необучен?! На что они надеются?! Ведь все затраты на рекламу, сайт, да и на сам персонал просто летят в трубу с помощью одного ничего не понимающего менеджера!
Комментариев нет:
Отправить комментарий