Ввод в строй собственного терминала D в аэропорту Шереметьево позволит «Аэрофлоту» увеличить пассажиропоток и включиться в борьбу за транзитных клиентов. Но из-за отсутствия внятной стратегии развития аэропорта дальнейшее расширение бизнеса национальной авиакомпании России представляется туманным.
Все важные решения международного аэропорта Шереметьево принимаются спонтанно и носят несистемный характер. Не решение вопроса о реконструкции всего аэропорта чревато печальными последствиями и для Шереметьева, и для «Аэрофлота». За последние 10 лет доля аэропорта Шереметьево в общем объеме пассажиропотока Московского авиационного узла сократилась с 63 до 36%. И дальнейшее увеличение объема перевозок Аэрофлота прямо будет зависеть от расширения аэропортовой инфраструктуры Шереметьево. В противном случае «Аэрофлот» просто перестанет развиваться.
Моя любимая фраза по этому поводу, "Я бросаю мужа, этого святого человека со всеми удобствами... " Читать чужие сообщения вконтакте: хорошие люди рассказали!
Комментариев нет:
Отправить комментарий