среда, 25 ноября 2009 г.

Бизнес-консультант =  эксперт?!

На днях ввязалась в нешуточный спор со своим знакомым, который утверждал, что любой консультант должен быть экспертом в той области, в которой он предоставляет свои услуги.

Как нетрудно догадаться, его позицию я не разделяла и не разделяю, так как считаю что консультант — это прежде всего помощник, владеющий конкретной технологией консультирования, а уж есть у него знания в конкретной области или нет, на самом деле не так уж и важно.

Я считаю, что главная задача консультанта — сделать так, чтобы клиент решил свою задачу самостоятельно, ведь только тогда это решение станет действительно ценным и значимым для него.

А как считаете Вы?
С уважением,
Наталья Гусарова

«Быть, а не казаться».


Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий