воскресенье, 1 ноября 2009 г.

Информационная открытость и финансовая успешность взаимосвязаны

Интернет-библиотека СМИ Publiс.Ru совместно с PR-агентством «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» провели исследование информационной открытости аудиторских компаний России. Было проанализировано информационное присутствие 155 аудиторских компаний в общественно-политических и деловых СМИ России за период с 01.09.2008 по 15.09.2009.

По итогам исследования с большим отрывом в рейтинге лидирует компания ФБК.

Количество публикаций с упоминанием специалистов ФБК и в центральной, и в региональной прессе значительно превосходит другие компании. Второе место принадлежит PWC: и если по количеству упоминаний в центральной прессе она совсем незначительно уступает ФБК (818 и 800 соответственно), то позиции в региональных СМИ у PWC примерно вдвое слабее (469 и 271 соответственно).

Представляя исследование, генеральный директор PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» Роман Масленников заявил: «Это первый опыт упорядочивания аудиторских компаний в рейтинге информационной открытости, публичности и PR-активности. Таким образом мы культивируем любовь к информационной открытости — кто открыт к общению со СМИ, тот успешен в бизнесе. Неслучайным является пересечение ядер двух рейтингов — публичности и рейтинга по оборотам бизнеса. Я уверен, что нарастив PR-активность, нельзя не преуспеть и непосредственно в своем бизнесе. Главное, понимать под PR-технологиями действительно то, чем они являются — простирающимися далеко во времени продуманными инструментами донесения информации».

Top-10 по информационной активности среди аудиторских компаний, находящихся в Москве:

1. ФБК (PKF)
2. PricewaterhouseCoopers
3. Финэкспертиза
4. 2К Аудит — Деловые консультации
5. БДО Юникон
6. Интерком-аудит
7. Развитие бизнес-систем
8. Бейкер Тилли Русаудит
9. МКПЦН
10. Мариллион

Подробности



А как вам это: "Как челобитную царю подаешь?!" Автомобильный видеорегистратор цифровой - жена попробовала - говорит, ничего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий