понедельник, 2 ноября 2009 г.

Нужна ли стандартизация тренингового обучения?

На сегодняшний день растет число предложений по продаже готовых тренинговых программ или их элементов. На мой взгляд, это закономерная тенденция, демонстрирующая переход рынка тренингового обучения на следующую эволюционную ступень. Это показатель того, что деятельность бизнес-тренера переходит из разряда избранности и культовости в разряд прогнозируемости и технологий.

Тренерам и тренинговым компаниям уже нет необходимости яростно оберегать свои наработки и скрывать их от «посторонних» глаз. Многие ноу-хау доступны большинству пользователей. Следовательно, уникальность (приемов, методов и пр.) уже не панацея и не гарантия стабильности и успеха деятелей тренингового обучения.

А что же тогда будет править миром тренингового обучения? Для иллюстрации можно провести аналогию с бизнес-средой. В городе открыт магазин по продаже товара «X», который пользуется спросом у местного населения. Работа кипит, прибыль растет.

Конкуренты, присмотревшись к работе «пионеров», и оценив степень риска, открывают нечто похожее, а за ними следующие. Из спокойной низкоконкурентной среды возникает активная борьба за потребителей. Кто победит?

У кого налажены бизнес-процессы, позволяющие оптимизировать затраты и сделать деятельность компании четкой, как часовой механизм (сюда мы отнесем организацию работы как с товаром, так и с клиентами).

Четкость процессов, как необходимое условие присутствия на рынке, мы можем в полной мере отнести и к тренинговому обучению. Ясное понимание потребностей компании в обучении сотрудников, работа на реальный результат (как при разработке системы обучения персонала, так и при разработке программы тренинга), грамотное проведение посттренинговых процедур позволяют специалистам занять устойчивые позиции.

Стандартизация тренингового обучения и доступность качественных инструментов тренера постепенно снимает покрывало таинственности с фигуры и профессии бизнес-тренера, снижает приоритетную значимость артистизма и харизматичности ведущего в системе представлений заказчика. На первый план выступает технология и методология работы бизнес-тренера, позволяющая компании сделать шаг в направлении своей цели.

С уважением, Марианна Шульченко
бизнес-тренер компании «Провокация РОСТА»


оригинал статьи

Ну и напоследок... Видеорегистратор автомобильный цифровой продажа - знал бы я заранее что есть такое в инете!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий