Тренерам и тренинговым компаниям уже нет необходимости яростно оберегать свои наработки и скрывать их от «посторонних» глаз. Многие ноу-хау доступны большинству пользователей. Следовательно, уникальность (приемов, методов и пр.) уже не панацея и не гарантия стабильности и успеха деятелей тренингового обучения.
А что же тогда будет править миром тренингового обучения? Для иллюстрации можно провести аналогию с бизнес-средой. В городе открыт магазин по продаже товара «X», который пользуется спросом у местного населения. Работа кипит, прибыль растет.
Конкуренты, присмотревшись к работе «пионеров», и оценив степень риска, открывают нечто похожее, а за ними следующие. Из спокойной низкоконкурентной среды возникает активная борьба за потребителей. Кто победит?
У кого налажены бизнес-процессы, позволяющие оптимизировать затраты и сделать деятельность компании четкой, как часовой механизм (сюда мы отнесем организацию работы как с товаром, так и с клиентами).
Четкость процессов, как необходимое условие присутствия на рынке, мы можем в полной мере отнести и к тренинговому обучению. Ясное понимание потребностей компании в обучении сотрудников, работа на реальный результат (как при разработке системы обучения персонала, так и при разработке программы тренинга), грамотное проведение посттренинговых процедур позволяют специалистам занять устойчивые позиции.
Стандартизация тренингового обучения и доступность качественных инструментов тренера постепенно снимает покрывало таинственности с фигуры и профессии бизнес-тренера, снижает приоритетную значимость артистизма и харизматичности ведущего в системе представлений заказчика. На первый план выступает технология и методология работы бизнес-тренера, позволяющая компании сделать шаг в направлении своей цели.
С уважением, Марианна Шульченко
бизнес-тренер компании «Провокация РОСТА»
Ну и напоследок... Видеорегистратор автомобильный цифровой продажа - знал бы я заранее что есть такое в инете!..
Комментариев нет:
Отправить комментарий