среда, 4 ноября 2009 г.

Что такое лояльность?

Лояльность, приверженность — многие спорят о понятиях. Но то, что она существует не вызывает сомнений. Лояльность сложная «штука», ее не купишь, но можно взрастить. При этом она либо есть, либо ее нет. Между понятиями лояльность и любовь явно есть что-то общее. Только одно употребляется в профессиональной сфере, а другое в личной.

Всегда хочется увидеть лояльность в своих сотрудниках по отношению к компании, своей работе. Любому приятно видеть, что человек болеет за свое дело.

Так, однажды, я заметила, что один из сотрудников обнаружил, что работа, которую раньше выполнял он, а теперь она передана другому, сделана не добросовестно, средненько. Она, конечно, сделана с приемлемым качеством, но не отлично. Когда это было им замечено, он обратился к человеку и объяснил, что именно нужно сделать по-другому для того, чтобы работа была выполнена качественно. Его помощь отклика не нашла. Тогда он, своими путями, нашел, как ее сделать хорошо, усовершенствовал, договорился с другими сотрудниками и взял все под свой контроль. И сделано это не в ущерб своей основной работе, не за какие-то материальные блага, а исключительно из-за лояльности к делу, из любви к тому, что создано его руками. Без личного вклада, у нас никогда бы не получилось выполнить ее именно так. Вот такая эта лояльность.


С уважением, Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день»

Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий