вторник, 3 ноября 2009 г.

«Благодарности» HR-ам, или о последствиях неестественного отбора.

Профессиональный уровень сотрудников российских компаний катастрофически низок – безответственного, малообразованного работника можно встретить в каждой организации – от оружейного завода, рекламного агентства до банка и правительства. Нашим государством управляют люди, не владеющие грамотной речью (как письменной, так и устной), нашими финансами распоряжаются люди, зачастую неспособные складывать числа в уме, в сфере обслуживания работают люди, искренне ненавидящие своих клиентов, то есть нас.

Со всеми этими «горе-сотрудниками» пытаются в буквальном смысле справиться руководители и HR-ы, отправляя их на обучение, повышение квалификации, тратя баснословные деньги на то, чтобы «дотянуть» их хотя бы до среднего уровня.

Лично у меня возникает вопрос — для чего принимать на работу людей со столь низким уровнем образования, отсутствием ценностей, элементарных представлений об ответственности и уважении? Как вообще сочетается эта реальность с теми высокими требованиями, которые описаны в любой вакансии, доступной соискателю? Или требования к вакансии — это простая фикция?

При таком подходе к набору персонала, у бизнес-тренеров всегда будет хороший кусок хлеба, так что, спасибо HR-ам за их труды!

На самом же деле, если копнуть глубже, получается, что при таком раскладе, работа бизнес-тренеров становится далеко не столь эффективной, насколько могла бы быть. Ведь научить чему- то человека, который не хочет развиваться ой как нелегко (а порой, и вовсе невозможно). А сделать так, чтобы он применил все изученное на практике – труднее вдвойне. Вот и приходится всем дружно «биться лбом об стенку» в попытке исправить ошибки, которых можно было бы избежать.

С уважением, Наталья Гусарова
«Быть, а не казаться»

Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий