Со всеми этими «горе-сотрудниками» пытаются в буквальном смысле справиться руководители и HR-ы, отправляя их на обучение, повышение квалификации, тратя баснословные деньги на то, чтобы «дотянуть» их хотя бы до среднего уровня.
Лично у меня возникает вопрос — для чего принимать на работу людей со столь низким уровнем образования, отсутствием ценностей, элементарных представлений об ответственности и уважении? Как вообще сочетается эта реальность с теми высокими требованиями, которые описаны в любой вакансии, доступной соискателю? Или требования к вакансии — это простая фикция?
При таком подходе к набору персонала, у бизнес-тренеров всегда будет хороший кусок хлеба, так что, спасибо HR-ам за их труды!
На самом же деле, если копнуть глубже, получается, что при таком раскладе, работа бизнес-тренеров становится далеко не столь эффективной, насколько могла бы быть. Ведь научить чему- то человека, который не хочет развиваться ой как нелегко (а порой, и вовсе невозможно). А сделать так, чтобы он применил все изученное на практике – труднее вдвойне. Вот и приходится всем дружно «биться лбом об стенку» в попытке исправить ошибки, которых можно было бы избежать.
С уважением, Наталья Гусарова
«Быть, а не казаться»
Оригинал поста
Комментариев нет:
Отправить комментарий