четверг, 14 января 2010 г.

Вся жизнь — продажа, а продавать мы так и не научились

Так уже повелось, что отношениея к процессу продаж в нашей стране, почему-то, не самое благоприятное. В сферу продажи у нас идут те, кому податься уже просто некуда, а большинство еще и смущается своей работы. Быть продавцом не престижно, «не круто» и вообще бывает зазорно.
Так, в других странах, особенно в Америкеи, заниматься продажами престижно, это одно из самых доходных занятий и вообще отличная работа. У нас все по-другому.
Тогда чего же как ожидать хорошего сервиса и вообще клиентоориентированного отношения к покупателям со стороны менеджеров по работе с клиентами, если они сами себя не любят за то, что делают?
Но если задуматься, мы все занимаемся продажами. Сделал хорошо работу, «продаешь» ее своему руководителю. Есть новая идея —– снова «продаешь» ее окружающим коллегам. Руководители «продают» задачи своим сотрудникам. Так, чтобы они не просто выполнили их, но и были заинтересованы. Испёк дома пирог —– «продаешь» его близким, чтобы они тебя похвалили и вообще съели его. Есть идеи на нНовый год — «продаешь» ее друзьям, чтобы они к тебе присоединились.
Везде продажи, в том или ином виде. Так почему же в нашей стране такое негативное отношение к ним? Может, слишком много обмана в них есть и было? Возможно, сказалось социалистическое прошлое, где отношение к торговлеи было не самое благоприятное. При этом те же продавцы, становясь в иных ситуациях клиентами в иных ситуация, абсолютно так же негативно относятся к своием коллегам. Уже пора преодолеть изжившее себя неконструктивное отношения к продажам. Иначе успехов в коммерции нам не видать.
С уважением,
Александра Савина

«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день».

Комментариев нет:

Отправить комментарий