Конечно, есть и те, кто относится только хорошо или только плохо. Но сотрудников с изменяющимся отношением больше.
И это нормально. Во-первых, вы не 100-долларовая банкнота, чтобы всем нравиться, во-вторых, и она тоже не всем нравится.
Кроме этого, чтобы всегда нравиться своим подчиненным, вы должны полностью удовлетворять их потребности. А это невозможно. Задача руководителя достигать целей и результатов, а не потакать желаниям сотрудников! Конечно, сотрудники не всегда это понимают и желают понимать.
Помню, у нас была ситуация, когда один из молодых специалистов хотел вести тренинги в качестве второго тренера для клиентов. Но ему данный вариант не предложили. Он обиделся и расстроился, посчитав, что руководитель к нему несправедлив и предвзят. Но объективно на данный проект невозможно было выпустить данного сотрудника, даже в паре с опытным специалистом это грозило потерей клиента.
Так что, если сегодня к вам относятся негативно — это не значит, что вы плохой руководитель. Вы просто хорошо делаете свою работу. Поэтому важно помнить, что подчиненные периодически будут недовольны вами, не всегда, но будут. И к вам, как к личности, это не будет иметь никакого отношения.
Для вас важно делать свое дело, а когда результаты будут достигнуты, сотрудники будут рады и вашей совместной работой, и собой, и вами.
С уважением,
Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день»
Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день»
P. S.: Вас Наверняка Интересует Программа Обучения Руководителей, Ведь, По Мнению Экспертов,
Это Самая Востребованная Тема 2010 Года? Если Это Так,
Посмотрите Готовую Программу Тренинга .
Это Самая Востребованная Тема 2010 Года? Если Это Так,
Посмотрите Готовую Программу Тренинга .
Комментариев нет:
Отправить комментарий