суббота, 30 января 2010 г.

Как стимулировать сотрудников?

Вчера я встретил знакомого, который жаловался, что их руководитель отдела продаж рекламы не заинтересован в продажах. Его не водушевляют продажи ни мелкие, ни крупные. То есть, как говорится, "глаза не горят". Конечно, при таком подходе добиться больших успехов невозможно. И мы начали спорить, каким способом эффективно стимулировать деятельность сотрудника в интересах фирмы.

Предположим, про начальника отдела продаж рекламы вывод напрашивается такой, что нужно его зарплату привязать к сделкам. Хорошо, а для руководителя службы маркетинга? А для бухгалтера? Для инженера? И так далее.

Предлагаю опрос. Понятно, что надо использовать не один способ, а несколько, но на чем вы бы делали акцент, если бы нужно было выбрать что-то одно?


Комментариев нет:

Отправить комментарий