И так работают многие – одновременно и на компанию, и на себя (используя ресурсы компании), ведь «совесть в бизнесе — дело никому не нужное».
Однако, рано или поздно, все тайное становится явным, и обман раскрывается. Как вести себя в данной ситуации руководителям? Как поступить с нерадивым сотрудником? Оштрафовать? Уволить? «Обезопасить» других работодателей, сделав соответствующую заметку в трудовой?
Недавно я услышала про одного тренера, который согласился работать в обход своей компании, и был пойман на этом. В результате, он был лишен работы – уволен по статье, а также «разрекламирован» на ведущих сайтах по обучению как человек ненадежный и не профессиональный. Я абсолютно согласна с тем, что штрафовать и увольнять людей за подобные дела необходимо, но делать это столь жестко, лишая человека профессии – это уж слишком.
С уважением, Наталья Гусарова
«Быть, а не казаться»
Комментариев нет:
Отправить комментарий