среда, 20 января 2010 г.

Отомстить, или обезопасить других?

У сотрудников компаний, предоставляющих услуги по аутсорсингу (консалтинг, обучение, IT, бухгалтерия, строительство и пр.), всегда есть возможность поработать «налево» — налажены контакты с постоянными клиентами, есть доступ к базе данных, клиенты сами предлагают сотрудничество «под шумок», одним словом, соблазнов много — бери и работай.

И так работают многие – одновременно и на компанию, и на себя (используя ресурсы компании), ведь «совесть в бизнесе — дело никому не нужное».

Однако, рано или поздно, все тайное становится явным, и обман раскрывается. Как вести себя в данной ситуации руководителям? Как поступить с нерадивым сотрудником? Оштрафовать? Уволить? «Обезопасить» других работодателей, сделав соответствующую заметку в трудовой?

Недавно я услышала про одного тренера, который согласился работать в обход своей компании, и был пойман на этом. В результате, он был лишен работы – уволен по статье, а также «разрекламирован» на ведущих сайтах по обучению как человек ненадежный и не профессиональный. Я абсолютно согласна с тем, что штрафовать и увольнять людей за подобные дела необходимо, но делать это столь жестко, лишая человека профессии – это уж слишком.



С уважением, Наталья Гусарова
«Быть, а не казаться»

Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий