пятница, 15 января 2010 г.

Почему я не считаю Маркетинговый анализ показателем для принятия решения на будущие?

Банально, но сначала разберем. Что же такое маркетинговый анализ как таковой? Для начала МО – это сбор информации о ТЕКУЩЕМ состоянии рынка, отношении и состоянии потребителей, спросе и предложении, уровне, конкуренции и т.п.

1. Для того чтобы успешно работать на каком-либо рынке необходимо максимально приближаться к клиенту, его потребностям и желаниям. Любое исследования рынка, а тем более если мы берем в расклад что мы не готовы тратить слишком много ресурсов на исследование – это создание некой буферной зоны между Клиентами и Продавцами. Типичный случай. Исследование проводит какая то группа или специалист компании, или вообще нанимается сторонняя организация, тем самым лишая других работников фирмы возможности взаимодействия с клиентами лицом к лицу.

Читать далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий