Когда я только начинала руководить людьми, контроль давался мне наиболее сложно. Мне было сложно спросить людей результаты их работы и дать обратную связь по ним. Опыта у меня не было, да и в подчинении у меня были почти такие же «зеленые огурцы», как и я сама. Мне все время казалось, что я могу «пережать» людей, «переконтролировать». С опытом это прошло.
Все быстро встает на свои места, благодаря тому, что ответственность за работу подчиненных несешь ты.
И спрашивать будут с тебя, а не с твоих сотрудников. На мой взгляд, наиболее эффективная система контроля результатов и сроков работы. При этом результаты могут быть и промежуточными.
Некоторые юные руководители слишком боятся что-то «недоконтролировать», упустить, не понять, или просто из боязни быть обманутыми начинают контролировать все. Просто тотальный режим устанавливают. Это неэффективно.
Во-первых, все время руководителя тратится на данное занятие, и он уже не может решать свои задачи, по сути, сводя все управление только к контролю. Другие воспринимают контроль как ущемление себя и сотрудников, проявление недоверия и перестают контролировать вовсе. И это тоже фатальная ошибка.
Без контроля управление не может состояться как таковое. Руководитель просто «слеп» без данной функции, а это недопустимо. Без контроля ни ваша деятельность, ни деятельность вверенного вам подразделения и организации в целом не будет успешной.
Будьте эффективными — контролируйте!
С уважением,
Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день».
Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день».
P. S.: Вас Наверняка Интересует Программа Обучения Руководителей, Ведь,
По Мнению Экспертов, Это Самая Востребованная Тема 2010 Года?
Если Это Так, Посмотрите Готовую Программу Тренинга
Комментариев нет:
Отправить комментарий