воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Неожиданный эффект маркетингового исследования

Доброй ночи!

На прошлой неделе, в среду, я начал маркетинговое исследование названий наших открытых тренинговых программ. Исследование проводится среди наших клиентов, подписчиков и интересующихся развитием и обучением персонала.

 Вопрос задал простой: ”Какая тема тренинга заинтересовала (зацепила) на уровне названия?” Причем интерес к названию не равно участие в этой программе.

 Приз ”зрительских симпатий” в номинации ”самое непонятное и интересное название” получил тренинг ”Креативный текст”.

 “Ну что тут непонятного” – подумал я, подводя промежуточные итоги исследования, и принялся с энтузиазмом проводить разъяснительную работу.

 “В своей жизни мы используем 4 основных конструкции: дескриптивную, нарративную, полимодальную и рефлексивную…

Нарратив – это история, которая позволяет донести ценности компании до новых сотрудников, наполнить смыслом их ежедневную рутинную деятельность. А значение ”работы, которая имеет смысл”, по мнению Райнхарда Шпренгера, немецкого управленческого консультанта, “возрастает значительно больше, нежели значение статуса или карьеры ””.

 Несмотря на все мои усилия, я был так же далек от результата, как наш президент в борьбе с коррупцией. И я решил: ”Не буду рассказывать про креативный текст, я его покажу, т.е. напишу”.

 Тут появилась еще одна проблема: ”Написать весь текст в одном письме или только его часть?”

 Если только первую часть, то где размещать вторую? А если весь текст, так могут не дочитать рассказ до конца и так и не узнать чем все закончится. Ну а с другой стороны, у нас всегда есть выбор и, делая его, мы полностью несем за него ответственность. Вот и я его сделал!

 И так!

“История про хорошего работника” – результат обучения на тренинге ”Креативный текст”, прочтения книги Р.Макки ”История на миллион долларов” и практики, практики и еще раз практики.

 

А в чем же сила нарратива?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий