Доброй ночи!
На прошлой неделе, в среду, я начал маркетинговое исследование названий Исследование проводится среди наших клиентов, подписчиков и интересующихся развитием и обучением персонала.
Нарратив – это история, которая позволяет донести ценности компании до новых сотрудников, наполнить смыслом их ежедневную рутинную деятельность. А значение ”работы, которая имеет смысл”, по мнению Райнхарда Шпренгера, немецкого управленческого консультанта, “возрастает значительно больше, нежели значение статуса или карьеры ””.
Если только первую часть, то где размещать вторую? А если весь текст, так могут не дочитать рассказ до конца и так и не узнать чем все закончится. Ну а с другой стороны, у нас всегда есть выбор и, делая его, мы полностью несем за него ответственность. Вот и я его сделал!
– результат обучения на тренинге , прочтения книги Р.Макки ”История на миллион долларов” и практики, практики и еще раз практики.
А в чем же сила нарратива?
Комментариев нет:
Отправить комментарий