пятница, 26 февраля 2010 г.

Подать жалобу на плохое обслуживание или нет?

Качество обслуживания в нашей стране оставляет желать лучшего. Ну, об этом говорилось уже не раз, и даже в отдельной заметке мы уже поднимали данную тему.
Сейчас хочется продолжить ее в несколько ином ракурсе.

Одному моему знакомому «Почтой России», через срочные отправления, должны были прислать посылку. Ждал он доставки ее по Москве от курьерской службы до своего дома три дня. Может быть, он бы так и не ждал, если бы не пришлось оставлять дома кого-то дежурить, чтобы ее получить. Для ускорения процесса он звонил, узнавал, выяснял, но все тщетно. В службе никто не знал, почему курьер ее не довез, где этот курьер и когда он вообще планирует выполнить свою задачу по доставке данного отправления. Разговоры, металл в голосе, попытки поговорить с руководителем не помогали. В результате человек написал им письмо, рассказав этой службе, как отвратительно они работают.



Мы все страдаем от того, что сервис в нашей стране почти полностью отсутствует. И мы все хотим в этом отношении видеть улучшения.
Именно поэтому мы все пытаемся различными способами влиять на ситуацию. В качестве потребителя при столкновении с плохой работой компании и ее персонала, возможно, у нас остается один инструмент — дать людям обратную связь, рассказав, почему, на наш взгляд, работа выполнена некачественно.
Еще можно и пожаловаться. И вроде как это должно возыметь силу и заставить компании улучшить свою работу. Но часто это не так.

Вспомните ситуации, когда вам продали бракованный или некачественный товар, нахамили при обслуживании, — часто ли вы решаетесь что-то сделать чтобы изменить ситуацию: подать жалобу в отдел обслуживания клиентов, обменять товар?
Мне лично нередко приходило в голову мысль: «А смысл? Все равно ничего не добьюсь, они не изменятся, а я только свои нервы зря потрачу».

Так стоит ли жаловаться, влияет ли это на изменения в обслуживании к лучшему, или как минимум не имеет никакого эффекта?

С уважением,
Александра Савина
«Не ждите Страшного суда. Он происходит каждый день»


P. S.: «Хотите Всегда Успешно Проводить Тренинги?»
«Тогда Подпишись На Бесплатный Курс
„10 Секретов Создания Успешных Тренинговых Программ!“»


Оригинал поста

Комментариев нет:

Отправить комментарий