Недавно меня просили дать комментарий в местный деловой
журнал по теме «Бизнес для души». Подумала, а бывает ли другой бизнес? Наверное
бывает, если это какой-то большой, разветвленный и многоуровневый. На мой
взгляд – каждый бизнес зачинается, как возможность самореализации, не смотря на
то, что мы собираемся реализовывать – возможность семье выкарабкаться из
нищенского существования или золотую мечту детства.
Если бизнес делается по принципу – сейчас хорошо продаются молотки – я и буду продавать молотки – тогда это коммерция и до души ох как далеко. И когда, вдоволь напродававшись молотков или скалок, мы вспомним о душе (дай Бог, к тому времени не забыть о ней окончательно!), придет идея реализовать какой-то проект, пусть не очень коммерческий, но ценный и важный для меня.
Стоп, тогда получается, что наличие души в бизнесе снижает желание получать дополнительную прибыль? Конечно, ведь здесь на первое место выходят МОИ потребности, и не потребности Клиента.
Как найти золотую середину?
Возможен ли бизнес с душой и с прибылью? /lj-cut>
Комментариев нет:
Отправить комментарий