понедельник, 5 апреля 2010 г.

Бизнес – для души или для прибыли?

Недавно меня просили дать комментарий в местный деловой
журнал по теме «Бизнес для души». Подумала, а бывает ли другой бизнес? Наверное
бывает, если это какой-то большой, разветвленный и многоуровневый. На мой
взгляд – каждый бизнес зачинается, как возможность самореализации, не смотря на
то, что мы собираемся реализовывать – возможность семье выкарабкаться из
нищенского существования или золотую мечту детства.







 <Считать что два понятия – бизнес и душа, как гений и злодейство несовместимы? Абсолютная утопия. Если идея бизнеса вынашивается внутри, изыскиваются возможности, реализовываются самые тайные чаяния – тогда бизнес и душа стоят рука об руку.

Если бизнес делается по принципу – сейчас хорошо продаются молотки – я и буду продавать молотки – тогда это коммерция и до души ох как далеко. И когда, вдоволь напродававшись молотков или скалок, мы вспомним о душе (дай Бог, к тому времени не забыть о ней окончательно!), придет идея реализовать какой-то проект, пусть не очень коммерческий, но ценный и важный для меня.

Стоп, тогда получается, что наличие души в бизнесе снижает желание получать дополнительную прибыль? Конечно, ведь здесь на первое место выходят МОИ потребности, и не потребности Клиента.

Как найти золотую середину?

Возможен ли бизнес с душой и с прибылью? /lj-cut>   

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий